Смотрите, какую лимиточку BMW сделали для канадского рынка.
Спецверсия BMW X5 Edition 25 Jahre - это 250 особых икс-пятых, построенных в честь юбилея первого BMW X5 в кузове Е53. Для справки: за четверть века первый внедорожник из Баварии вырос на 25 см в длину и на 13 см в ширину. Теперь и актуальный Х3 больше первого Х5. Лимитированная версия окрашивается в два цвета - Oxford Green II Metallic и Le Mans Blue Metallic и сочетает элементы хLine и M Sport. От последнего взяли то, что раньше называли Shadow line - черные ноздри, окантовки стекол и воздухозаборники. Короче, никакого хрома. А вот бампера и пороги с «алюминиевыми» вставками на X5 Edition 25 Jahre уже от xLine. Ну а еще здесь колеса 21” с Y-образным рисунком дисков, как у первого BMW X5 (E53). В Канаде юбилейный внедорожник будет стоить $75.327. И, кажется, все они уже раскуплены.
PRO АВТО
Смотрите, какую лимиточку BMW сделали для канадского рынка.
Спецверсия BMW X5 Edition 25 Jahre - это 250 особых икс-пятых, построенных в честь юбилея первого BMW X5 в кузове Е53.
Для справки: за четверть века первый внедорожник из Баварии вырос на 25 см в длину и на 13 см в ширину. Теперь и актуальный Х3 больше первого Х5.
Лимитированная версия окрашивается в два цвета - Oxford Green II Metallic и Le Mans Blue Metallic и сочетает элементы хLine и M Sport.
От последнего взяли то, что раньше называли Shadow line - черные ноздри, окантовки стекол и воздухозаборники. Короче, никакого хрома.
А вот бампера и пороги с «алюминиевыми» вставками на X5 Edition 25 Jahre уже от xLine. Ну а еще здесь колеса 21” с Y-образным рисунком дисков, как у первого BMW X5 (E53).
В Канаде юбилейный внедорожник будет стоить $75.327. И, кажется, все они уже раскуплены.