2 апр

«Жёлтая Акула» - заряженная версия десятки.

В январе 1996 года АвтоВАЗ подписал контракт с английской компанией Motor Sport Developments (MSD) на разработку раллийной Лады.
MSD, известная в узких кругах, была основана в 1990 году и успела поучаствовать в раллийной программе Opel, а также подготовить автомобили для британского кузовного чемпионата для Peugeot и Honda.
Благодаря связям в Германии, выбор двигателя был сделан достаточно быстро. После консультаций с Тольятти MSD остановилась на моторе Opel C20XE, который имел кованые элементы шатунно-поршневой группы и масляный радиатор. В стандартном варианте этот двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель развивал 150 л.с., но с гоночными настройками его мощность легко превышала 200 сил.
ВАЗ 21106 выпускался с 1996 по 2008 год. Модель была представлена на выставке МИМС-96, где для выставочной версии был установлен двигатель Opel C20XE16V мощностью 150 л.с. Для «бюджетных» автомобилей использовался мотор Opel Ecotec X20XEV (136 л.с.) и тормоза марки «Lockheed».
Кузов модели ВАЗ 21106 отличается от ВАЗ 2110 расширенными арками для колес. По желанию можно было установить специальный пластиковый обвес, известный как "Нола".
Интересно, что всего было выпущено 300 седанов и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

«Жёлтая Акула» - заряженная версия десятки. - 979406014926
«Жёлтая Акула» - заряженная версия десятки. - 979406014670
«Жёлтая Акула» - заряженная версия десятки. - 979406015182

Комментарии

Комментариев нет.