Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲

Этот режим предназначен для тех случаев, когда вам необходимо припарковать механический велосипед, а станция полностью заполнена.
✅Для парковки по ПортПлюс необходимо:
1. Припарковать велосипед с левой стороны от уже установленного в станцию велосипеда.
2. Нажать клавишу ОК на дисплее велосипеда. На экране отобразится текущая длительность проката и пройденное расстояние. Дождаться исчезновения данного сообщения.
Выбрать пункт меню Порт+ - это клавиша 1.
Если пункт выбора Порт+ не появился на дисплее велосипеда, необходимо нажать С (отмена) и повторить попытку.
3. Нажать кнопку на левой ручке руля, затем достать трос из правой ручки руля и обернуть его вокруг рамы рядом припаркованного велосипеда и вставить трос в замок.
4. Дождаться надписи "Возврат ОК" на руле и Push уведомление о подтверждении возврата.
Убедитесь, что трос заблокирован - аренда завершена.
✅Взять в аренду закрытый в ПортПлюс велосипед, можно как и обычный из порта.
🚴‍♂️А вы уже успели попробовать парковку в режиме ПортПлюс?
📱Веб-приложение: pwa.velobike.ru ✉По всем вопросам пишите на почту info@velobike.ru

Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲  - 960060638157
Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲  - 960060638413
Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲  - 960060638669
Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲  - 960060638925
Мы снова запускаем режим ПортПлюс🚲  - 960060639181

Комментарии

  • 8 июн 2023 20:07

    8.06.2023. Логин аккаунта велобайк: 1385072

    В следствии неисправности станции (вело парковки) 0380 (Москва,
    ул. Миклухо - Маклая, д.6, а также вопиющей халатности и безалаберности
    сотрудников компании велобайк, моя аренда электро-велосипеда, составила сегодня
    4ч, 54 мин, 30 сек. Хотя я сегодня начал аренду электро-велосипеда в 7 часов,
    18 мин. А поставил электро-велосипед в станцию в 7 часов 40 минут.
    Замок стойки защелкнулся, но сообщение об окончании аренды в приложение мне так
    и не пришло. Время аренды на дисплее электро-велосипеда и в моем приложении
    зловеще продолжало тикать. Я в течении дня звонил в поддержку 4 раза, но никто
    из сотрудников кол- центра не оказался достаточно компетентен, чтобы оказать
    мне квалифицированную помощь, а также, не проявлял желания мне помочь, двое из
    операторов к которым я обращался пытались злонамеренно ввести меня в заблуждение
    и запутать, а один из операторов даже открыто мне грубил. Время моих звонков 8.06.2023
    - 7:42, 9:32, 17:04, 17:28.
    За сегодняшний день сотрудники компании велобайк неоднократно пытались
    совершать мошеннические действия пытаясь безакцептно списать с моего
    банковского счета денежные средства в сумме до 2000 рублей. В итоге никто из
    сотрудников мне в моей ситуации не помог, никто не исправил ошибку на станции и
    в моем личном кабинете. И ни один из пресловутых «техников» на станцию 0380 так
    и не явился.
    Я требую немедленно разблокировать мой аккаунт, исправить вашу вопиющую
    халатность и ошибку, а также начислить мне компенсацию в размере суммы, которую
    вы сегодня неоднократно пытались мошеннически списать. Также наказать виновных
    в этой ситуации нерадивых и недоученных сотрудников, которые виновны в этой
    безобразной ситуации.

    Фотография