Одним из видов творческой деятельности детей дошкольного возраста является аппликация, которая весьма актуальна в работе с детьми.
Аппликацию можно выполнять из различного материала. В рамках комплексно-тематического планирования «Зима» и реализации педагогического проекта «Использование нетрадиционных техник аппликации с дошкольниками», воспитанники группы «Радуга» создали коллективную работу на тему "Зимний лес». Ребята на несколько минут превратились в волшебников - художников, чтобы совершить настоящее чудо-волшебство. Волшебными предметами для них стали гуашь и клей, ватные диски, бумага которые и помогли им совершить это чудо - сделать обычную картину необычным способом. Что именно они должны были изобразить, ребята сразу догадались, отгадав загадку. Это оказались деревья зимнего леса, покрытые снегом. Все вместе дети сначала вспоминали названия деревьев, и их строение, играли в дидактические игры «Холодные слова», «Назови дерево», так же обсуждали понятие пейзажа. Целью данной работы было формирование умения создавать зимний пейзаж. А какой же получился зимний лес у ребят - вы можете увидеть на фото!
МКДОУ "Верхнемамонский детский сад №2"
Одним из видов творческой деятельности детей дошкольного возраста является аппликация, которая весьма актуальна в работе с детьми.
Аппликацию можно выполнять из различного материала. В рамках комплексно-тематического планирования «Зима» и реализации педагогического проекта «Использование нетрадиционных техник аппликации с дошкольниками», воспитанники группы «Радуга» создали коллективную работу на тему "Зимний лес». Ребята на несколько минут превратились в волшебников - художников, чтобы совершить настоящее чудо-волшебство. Волшебными предметами для них стали гуашь и клей, ватные диски, бумага которые и помогли им совершить это чудо - сделать обычную картину необычным способом. Что именно они должны были изобразить, ребята сразу догадались, отгадав загадку. Это оказались деревья зимнего леса, покрытые снегом. Все вместе дети сначала вспоминали названия деревьев, и их строение, играли в дидактические игры «Холодные слова», «Назови дерево», так же обсуждали понятие пейзажа. Целью данной работы было формирование умения создавать зимний пейзаж.
А какой же получился зимний лес у ребят - вы можете увидеть на фото!