В октябре во всех муниципальных общеобразовательных организациях города проводится социально-психологическое тестирование школьников 7-11 классов.
Социально-психологическое тестирование проводится с целью раннего выявления факторов риска возможного вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение, формирования зависимости от наркотических и психоактивных веществ. Методика не оценивает детей - дети сами оценивают социально-психологические условия, в которых живут. Практическим результатом социально-психологического тестирования является принятие комплекса своевременных психолого-педагогических, коррекционно-развивающих мер в отношении обучающихся с отклоняющимися формами поведения, нарушениями социализации, личностного развития, склонных к возможному потреблению наркотических и психоактивных веществ; определение конкретных направлений профилактической работы, направленной на сохранение и поддержание здоровых личностных установок у обучающихся, разработка индивидуальных коррекционных программ, адресных рекомендаций.
Школа № 31 г. Комсомольска-на-Амуре
В октябре во всех муниципальных общеобразовательных организациях города проводится социально-психологическое тестирование школьников 7-11 классов.
Социально-психологическое тестирование проводится с целью раннего выявления факторов риска возможного вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение, формирования зависимости от наркотических и психоактивных веществ.
Методика не оценивает детей - дети сами оценивают социально-психологические условия, в которых живут. Практическим результатом социально-психологического тестирования является принятие комплекса своевременных психолого-педагогических, коррекционно-развивающих мер в отношении обучающихся с отклоняющимися формами поведения, нарушениями социализации, личностного развития, склонных к возможному потреблению наркотических и психоактивных веществ; определение конкретных направлений профилактической работы, направленной на сохранение и поддержание здоровых личностных установок у обучающихся, разработка индивидуальных коррекционных программ, адресных рекомендаций.