Работа с педагогами по профилактике половой неприкосновенности воспитанников в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №34 «Игрушка».
В последние годы предметом особого внимания общественности и право-охранительных органов стала тема прав детей и подростков, связанная с ростом числа преступлений против несовершеннолетних. Нарушения, возникающие вследствие насилия, затрагивают все уровни жизни ребёнка: познавательную сферу, физиологические процессы, соматическое здоровье. У ребенка, подвергшегося насилию, наблюдаются стойкие изменения личности, которые препятствуют полноценному развитию и социализации в обществе. Особая уязвимость детей в случаях насилия объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчиненным положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, педагоги. Психологические травмы детства оказывают сильное влияние на всю последующую жизнь человека, формирование его характера, психическое и физическое здоровье, на адаптацию в обществе в целом. Работу с детьми и их родителями, по профилактике половой неприкосновенности необходимо начинать с детского сада. Важным стартовым шагом является информирование и обучение воспитателей, которые должны стать первыми защитниками детей от подобных угроз. Педагог-психолог Грачева А.В. провела консультацию с педагогами детского сада по теме «Параметры выявления признаков насилия над детьми». Во время мероприятия были освещены разновидности и характерные черты агрессивных воздействий, а также детально рассмотрены алгоритмы поведения воспитателей при подозрениях на сексуальное или физическое насилие над детьми.
МБДОУ Детский сад 34 "Игрушка" г. Губкин
Работа с педагогами по профилактике половой неприкосновенности воспитанников в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №34 «Игрушка».
В последние годы предметом особого внимания общественности и право-охранительных органов стала тема прав детей и подростков, связанная с ростом числа преступлений против несовершеннолетних.
Нарушения, возникающие вследствие насилия, затрагивают все уровни жизни ребёнка: познавательную сферу, физиологические процессы, соматическое здоровье. У ребенка, подвергшегося насилию, наблюдаются стойкие изменения личности, которые препятствуют полноценному развитию и социализации в обществе.
Особая уязвимость детей в случаях насилия объясняется их физической, психической и социальной незрелостью, а также зависимым, подчиненным положением по отношению к взрослым, будь то родители, опекуны, воспитатели, педагоги.
Психологические травмы детства оказывают сильное влияние на всю последующую жизнь человека, формирование его характера, психическое и физическое здоровье, на адаптацию в обществе в целом.
Работу с детьми и их родителями, по профилактике половой неприкосновенности необходимо начинать с детского сада. Важным стартовым шагом является информирование и обучение воспитателей, которые должны стать первыми защитниками детей от подобных угроз.
Педагог-психолог Грачева А.В. провела консультацию с педагогами детского сада по теме «Параметры выявления признаков насилия над детьми». Во время мероприятия были освещены разновидности и характерные черты агрессивных воздействий, а также детально рассмотрены алгоритмы поведения воспитателей при подозрениях на сексуальное или физическое насилие над детьми.