Урок 1. Создание приложений на Python. Установка Python. Виртуальное окружение Создание программы на Python, очевидно, стоит начать с установки Питона. Из этого урока вы узнаете, как установить Python. Также вы узнаете о том, что такое виртуальное окружение и для чего оно нужно при работе с Python в целом и при разработке программ с графическим интерфейсом в частности. В уроке будет показана установка виртуального окружения и его активация. Урок 2. Создание приложений на Python. CustomTkinter. Настройка окна приложения Разработка программ с графическим интерфейсом начинается с создания окна программы. Именно на окне располагаются элементы интерфейса, такие как поля ввода, кнопки, подписи элементов и т.д. Из данного урока вы узнаете, как импортировать библиотеку CustomTkinter, которая позволяет создавать программы с красивым дизайном. Также вы узнаете, как создать окно программы и настроить его. Урок 3. Создание приложений на Python. CustomTkinter. Первая вкладка программы Дизайн создаваемой нами программы предполагает две вкладки, в каждой из которых будут находиться свои элементы интерфейса (виджеты). В этом уроке будут созданы обе вкладки и размещены в окне программы. Также в уроке мы создадим необходимые виджеты – подпись (Label), текстовую область и кнопку, которые разместим в первой вкладке программы. Эта вкладка будет показывать случайную запись из базы данных (БД).
Информационные технологии. ИТ образование
Создание приложений на Python
Урок 1. Создание приложений на Python. Установка Python. Виртуальное окружение
Создание программы на Python, очевидно, стоит начать с установки Питона. Из этого урока вы узнаете, как установить Python. Также вы узнаете о том, что такое виртуальное окружение и для чего оно нужно при работе с Python в целом и при разработке программ с графическим интерфейсом в частности.
В уроке будет показана установка виртуального окружения и его активация.
Урок 2. Создание приложений на Python. CustomTkinter. Настройка окна приложения
Разработка программ с графическим интерфейсом начинается с создания окна программы. Именно на окне располагаются элементы интерфейса, такие как поля ввода, кнопки, подписи элементов и т.д.
Из данного урока вы узнаете, как импортировать библиотеку CustomTkinter, которая позволяет создавать программы с красивым дизайном. Также вы узнаете, как создать окно программы и настроить его.
Урок 3. Создание приложений на Python. CustomTkinter. Первая вкладка программы
Дизайн создаваемой нами программы предполагает две вкладки, в каждой из которых будут находиться свои элементы интерфейса (виджеты). В этом уроке будут созданы обе вкладки и размещены в окне программы.
Также в уроке мы создадим необходимые виджеты – подпись (Label), текстовую область и кнопку, которые разместим в первой вкладке программы. Эта вкладка будет показывать случайную запись из базы данных (БД).