| Подкаст «+100 монет» | Выпуск 16 ИИ, санкции, блокировки, смена поколений — всё это влияет на игровую индустрию, заставляя разработчиков адаптироваться и искать новые подходы. Какие навыки обеспечат тебе место под солнцем в российском геймдеве сегодня? Как геймдев-образование подстраивается под нужды рынка и что оно может предложить? Мы поговорили с Вячеславом Уточкиным, руководителем программы «Менеджмент игровых проектов», сооснователем и генпродюсером Geeky House. Обсудили, куда движется игровой рынок, как геймдев-образование пытается не отставать и адаптироваться к изменениям. И, конечно, попытались заглянуть в будущее: куда мы все вместе придем. О чем поговорили в выпуске: - где закупать трафик и рекламу в 2025 году - почему инди-игры обгоняют ремейки старых игр от корпораций - без каких скиллов не найти своего места в геймдев-индустрии - что ждет геймдев в будущем Таймкоды 00:00 Интро 01:08 Состояние рынка геймдева в России 03:10 Тренд роста стоимости трафика 06:23 Возрождение игровых web-порталов 07:30 Новые площадки для закупки рекламы 09:15 Как ИИ меняет игровую индустрию 16:13 Почему инди побеждают ремейки старых игр 19:55 Что нужно знать, чтобы войти в геймдев 21:22 Главный урок игровой индустрии 23:13 Как Вячеслав попал в геймдев 27:57 Как запускалась программа «Менеджмент игровых проектов» 29:22 Кто может начать учиться делать игры по программе 31:55 Чему учат на программе 34:40 Скиллы, которым нужно учиться 40:50 Навыки, без которых не найти место в геймдеве 42:06 Что ждет геймдев в будущем https://vkvideo.ru/video-216437045_456239378
Информационные технологии. ИТ образование
Тренды геймдев-образования: чему учиться в 2025?
| Подкаст «+100 монет» | Выпуск 16
ИИ, санкции, блокировки, смена поколений — всё это влияет на игровую индустрию, заставляя разработчиков адаптироваться и искать новые подходы. Какие навыки обеспечат тебе место под солнцем в российском геймдеве сегодня? Как геймдев-образование подстраивается под нужды рынка и что оно может предложить?
Мы поговорили с Вячеславом Уточкиным, руководителем программы «Менеджмент игровых проектов», сооснователем и генпродюсером Geeky House. Обсудили, куда движется игровой рынок, как геймдев-образование пытается не отставать и адаптироваться к изменениям. И, конечно, попытались заглянуть в будущее: куда мы все вместе придем.
О чем поговорили в выпуске:
- где закупать трафик и рекламу в 2025 году
- почему инди-игры обгоняют ремейки старых игр от корпораций
- без каких скиллов не найти своего места в геймдев-индустрии
- что ждет геймдев в будущем
Таймкоды
00:00 Интро
01:08 Состояние рынка геймдева в России
03:10 Тренд роста стоимости трафика
06:23 Возрождение игровых web-порталов
07:30 Новые площадки для закупки рекламы
09:15 Как ИИ меняет игровую индустрию
16:13 Почему инди побеждают ремейки старых игр
19:55 Что нужно знать, чтобы войти в геймдев
21:22 Главный урок игровой индустрии
23:13 Как Вячеслав попал в геймдев
27:57 Как запускалась программа «Менеджмент игровых проектов»
29:22 Кто может начать учиться делать игры по программе
31:55 Чему учат на программе
34:40 Скиллы, которым нужно учиться
40:50 Навыки, без которых не найти место в геймдеве
42:06 Что ждет геймдев в будущем https://vkvideo.ru/video-216437045_456239378