Куда жаловаться на холодные батареи и когда положен перерасчёт. Все зависит от конкретной ситуации: 1. Если батареи остыли в целом доме, нескольких домах, обращайтесь в теплосеть. За подачу тепла до входа в дом, согласно положениям ст. 31 гл.4 Постановления № 354, несут теплосетевые организации. 2. Если плохо нагревается один стояк, несколько квартир или жильцы мерзнут из-за плохого содержания подъездов, жаловаться нужно в управляющую компанию. 3. Если причины снижения температуры неизвестны, жалобу все равно нужно писать в УК. Согласно п. 108 статьи 10 Постановления № 354 будет назначена комиссия, которая выяснит причину падения температуры в системе отопления. 4. Если во время разбирательств выяснится, что вода остыла из-за изношенных теплосетей или была плохо нагрета в котельной, управляющая компания сообщит об этом жильцам. Нужно будет написать новое обращение. Но коммунальные организации часто сами решают вопрос – УК производит перерасчет, а теплосетевая или теплоснабжающая организация компенсирует ей убытки. При бездействии коммунальных служб жалуйтесь в Жилинспекцию. В отопительный сезон во многих городах работают «горячие линии», куда можно позвонить и пожаловаться на отсутствие отопления. Дополнительно можно обратиться в администрацию населенного пункта – органы государственной власти должны контролировать соблюдение Закона об энергосбережении № 261-ФЗ, направленного на экономию ресурсов, в том числе тепловых. При несоответствии температуры батарей нормативам в Москве жалуйтесь в департамент топливно-энергетического хозяйства. Коммунальные вопросы решаются гораздо проще, если ими занимаются все жильцы дома. Поэтому лучше писать коллективные жалобы. Ситуации, в которых проводится перерасчёт за отопление. Плату за теплоснабжение снижают после рассмотрения жалобы, составления акта и предоставления документов собственником жилья. В некоторых случаях это делают беззаявительно. Сумму пересчета направляют в счет будущих платежей. Отключение отопления на несколько дней - За весь период. Отсутствие теплоснабжения суммарно в течение 24 часов за один месяц - 0,15% за каждый час отсутствия тепла. Отключение тепла до 16 часов, если температура в помещении упала ниже +12° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла. Отсутствие теплоснабжения в течение 8 часов при падении комнатной температуры ниже +10° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла. Отключение отопления до четырех часов, если температура упала до плюс +8° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла. Понижение температуры в помещении, зафиксированное актом при доказанной вине коммунальных служб. 0,15% за каждый час отклонения температуры от нормы. Падение давления показателя на 25% и более. Снимается плата за все дни, когда давление не соответствовало норме. Ошибки в расчетах, неправильные данные в базах. За весь период. При начислении лишних сумм организация, производящая расчеты согласно п. 11 ст. 156 ЖК РФ, должна заплатить потребителю штраф в размере 50% от начисленной разницы. Неверные показания общедомовых теплосчетчиков. За все время, в течение которого измерительный прибор был неисправен. Плата начисляется, исходя из средних показателей за прошлый период. Оплата отопления равными частями в течение года. В конце годового периода делается расчет по фактическим данным. При этом плата за последний месяц может быть увеличена или уменьшена.
ЖУРАВЛЕВ и ПАРТНЕРЫ
Уважаемые Доверители!
Куда жаловаться на холодные батареи
и когда положен перерасчёт.
Все зависит от конкретной ситуации:
1. Если батареи остыли в целом доме, нескольких домах, обращайтесь в теплосеть. За подачу тепла до входа в дом, согласно положениям ст. 31 гл.4 Постановления № 354, несут теплосетевые организации.
2. Если плохо нагревается один стояк, несколько квартир или жильцы мерзнут из-за плохого содержания подъездов, жаловаться нужно в управляющую компанию.
3. Если причины снижения температуры неизвестны, жалобу все равно нужно писать в УК. Согласно п. 108 статьи 10 Постановления № 354 будет назначена комиссия, которая выяснит причину падения температуры в системе отопления.
4. Если во время разбирательств выяснится, что вода остыла из-за изношенных теплосетей или была плохо нагрета в котельной, управляющая компания сообщит об этом жильцам.
Нужно будет написать новое обращение.
Но коммунальные организации часто сами решают вопрос – УК производит перерасчет,
а теплосетевая или теплоснабжающая организация компенсирует ей убытки.
При бездействии коммунальных служб жалуйтесь в Жилинспекцию.
В отопительный сезон во многих городах работают «горячие линии», куда можно позвонить и пожаловаться на отсутствие отопления.
Дополнительно можно обратиться в администрацию населенного пункта – органы государственной власти должны контролировать соблюдение Закона об энергосбережении № 261-ФЗ, направленного на экономию ресурсов, в том числе тепловых. При несоответствии температуры батарей нормативам в Москве жалуйтесь в департамент топливно-энергетического хозяйства.
Коммунальные вопросы решаются гораздо проще, если ими занимаются все жильцы дома. Поэтому лучше писать коллективные жалобы.
Ситуации, в которых проводится перерасчёт
за отопление.
Плату за теплоснабжение снижают после рассмотрения жалобы, составления акта и предоставления документов собственником жилья. В некоторых случаях это делают беззаявительно. Сумму пересчета направляют в счет будущих платежей.
Отключение отопления на несколько дней -
За весь период.
Отсутствие теплоснабжения суммарно в течение 24 часов за один месяц - 0,15% за каждый час отсутствия тепла.
Отключение тепла до 16 часов, если температура в помещении упала ниже +12° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла.
Отсутствие теплоснабжения в течение 8 часов при падении комнатной температуры ниже +10° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла.
Отключение отопления до четырех часов, если температура упала до плюс +8° - 0,15% за каждый час отсутствия тепла.
Понижение температуры в помещении, зафиксированное актом при доказанной вине коммунальных служб. 0,15% за каждый час отклонения температуры от нормы.
Падение давления показателя на 25% и более. Снимается плата за все дни, когда давление не соответствовало норме.
Ошибки в расчетах, неправильные данные в базах. За весь период. При начислении лишних сумм организация, производящая расчеты согласно п. 11 ст. 156 ЖК РФ, должна заплатить потребителю штраф в размере 50% от начисленной разницы.
Неверные показания общедомовых теплосчетчиков. За все время, в течение которого измерительный прибор был неисправен. Плата начисляется, исходя из средних показателей за прошлый период.
Оплата отопления равными частями в течение года. В конце годового периода делается расчет по фактическим данным.
При этом плата за последний месяц может быть увеличена или уменьшена.