Превратите дорогу в детский сад (и обратно) в ценное время для общения и развития!

Используйте развивающие игры, чтобы поднять настроение ребенку, расширить его кругозор и укрепить вашу связь. Эти 10-15 минут могут стать настоящим подарком для вас обоих!
❤️ «Разными шагами»
Какие бывают шаги? Можно идти прямо, приставным шагом, как гигант и как лилипут, зигзагом и боком, на цыпочках и на пятках, поставив руки на талию или вытянув их в стороны. И ещё сотней разных способов. Да, в плотном потоке людей на улице так не походишь, но во дворе —очень даже. Получится весёлая разминка.
❤️ «Соберём корзину»
По очереди называйте все слова, которые начинаются с одной буквы, — собирайте их в корзину. Например, «к»: ключ, кот, клюква, кирпич, кефир.
Корзинка становится всё тяжелее (показывайте, как вам сложно её нести: надо бы помочь бабуле!),но слов ещё много!
❤️ «Скороговорки»
Можно взять любую хорошо знакомую («На дворе трава, на траве дрова») и повторять прямо на ходу, кто быстрее и чётче. А можно — сочинить на ходу (что-то про ребёнка, вас, вашу кошку), так будет смешнее.
❤️ «Что бывает круглым?»
Вы называете геометрическую форму —круг, треугольник квадрат, — а ребёнок ищет вокруг что-то похожее: вот круглый дорожный знак, колёса у машины, солнце, лужа, пуговицы у вас на пальто. Потом меняетесь.
❤️ «Поймай слово»
Перечисляйте предметы, животных, которые объединяет какой-то признак, и прячьте среди них одно лишнее слово: «берёза, крапива, орешник, трава, бетономешалка, рябина…»
Задача ребёнка —как можно быстрее топнуть, хлопнуть или подпрыгнуть, когда вы произнесёте лишнее слово.
❤️ «Я знаю 5 названий»
Один называет тему, другой перечисляет слова. Например, ребёнок говорит «Динозавры»: сам-то он наверняка быстро мог бы перечислить «трицератопс, тирекс, стегозавр, брахеозавр, ихтиозавр», а вот вы сможете?
❤️ «Что на что похоже?»
По пути в сад внимательно смотрим вокруг. Что видим? Вон собака, она похожа на… овечку! А вон то облако — на трактор. А мусоровоз, песочница, разноцветные зонтики у людей?
❤️ «Посчитаем, у кого больше» Загадайте, что по дороге каждый будет считать что-то (или кого-то) определённое. Ребёнок — встреченные жёлтые машины, а бабуля — малышей на самокатах (или вывески, дорожные знаки). У кого получается больше на подходе к садику.
❤️ «Если бы я был волшебником» Сочиняйте, что бы вы сделали, если бы превратились в волшебника: кого бы наградили, в каком доме (или замке?) бы жили, какие заклинания придумали?

Превратите дорогу в детский сад (и обратно) в ценное время для общения и развития! - 5366063344287

Комментарии

Комментариев нет.