«Стандарт для внутреннего клиента» — один из стандартов проекта «Государство для людей».
«Стандарт для внутреннего клиента» направлен на внедрение клиентоцентричного подхода в деятельность органов и организаций посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в органах и организациях кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности. Внутренним клиентом, с точки зрения Стандарта, является государственный или муниципальный служащий, работник подведомственной государственному или муниципальному органу организации, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица органов государственной власти или органов местного самоуправления, государственных или муниципальных организаций. Применение «Стандарта для внутреннего клиента» осуществляется при соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации и предполагает внедрение новых технологий по проектированию и реинжинирингу внутриведомственных и межведомственных процессов, а также осуществление кадровой политики путем реализации клиентоцентричного подхода в органах и организациях. Источник: https://clck.ru/3BNrSd #клиентоцентричность #ГДЛ,
Инспекция гостехнадзора Белгородской области
«Стандарт для внутреннего клиента» — один из стандартов проекта «Государство для людей».
«Стандарт для внутреннего клиента» направлен на внедрение клиентоцентричного подхода в деятельность органов и организаций посредством применения современных технологий построения процессов внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также реализации в органах и организациях кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности.
Внутренним клиентом, с точки зрения Стандарта, является государственный или муниципальный служащий, работник подведомственной государственному или муниципальному органу организации, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица органов государственной власти или органов местного самоуправления, государственных или муниципальных организаций.
Применение «Стандарта для внутреннего клиента» осуществляется при соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации и предполагает внедрение новых технологий по проектированию и реинжинирингу внутриведомственных и межведомственных процессов, а также осуществление кадровой политики путем реализации клиентоцентричного подхода в органах и организациях.
Источник: https://clck.ru/3BNrSd #клиентоцентричность #ГДЛ,