Автоворонка продаж, то есть схема пути потенциального клиента от первого касания до финальной покупки. Выглядит она примерно так:
Скриншот
Когда Вы запускаете рекламную компанию, о компании узнаёт много людей, далее происходит взаимодействие с ней. Каждый этап воронки предполагает выбор клиента: согласиться или отказаться выполнить целевое действие. Например, пользователь видит рекламу о настройке контекстной рекламы и взаимодействует с ней, переходит на сайт, где ему предлагают оставить контакты, а взамен бесплатно проанализировать целевую аудиторию. Потенциальный покупатель соглашается и получает обещанное. Далее разговаривает с менеджером, перед ним снова стоит выбор: отказаться или согласиться. Клиент соглашается, оформляет заказ и следовательно, чтобы дойти до конца воронки, необходимо сказать «да» на всех этапах. Однако это идеальный вариант, такое бывает не всегда. Чем же отличается классическая воронка продаж от автоматической? Если в какой-то момент пользователь отказался от предложения, автоворонка предлагает другой вариант. Это поможет удержать клиента и дальше с ним взаимодействовать. Основное преимущество автоворонки кроется в её названии. Она автоматически взаимодействует с потенциальным покупателем, потом, анализируя его действия, самостоятельно подбирает ему подходящее предложение.
Автоворонка продаж - основные компоненты.
• Грамотная стратегия, которая учитывает желания Ваших потенциальных клиентов; • Специфика рынка; • Особенности рынка.
Автоворонка продаж - как настроить?
Ключевые этапы: • Этап неосведомлённости. Чтобы привлечь человека необходимо дать ему мотивацию, например, чек-лист со способами привлечения клиентов; • Этап осведомлённости. Здесь клиент «поглощает» Ваш материал; • Этап осознанности. Потенциальный клиент понимает, что есть проблема, но пока не нацелен её решать. Можно дать историю или видео, в котором будет рассказываться об опыте человека. Например «Как изменится Ваша жизнь, если Вы начнёте работать удалённо»; • Этап интереса. Человек начинает думать: «как я могу решить свою проблему». Здесь отлично подойдёт уникальный контент, который может привлечь потенциального клиента. Например, это может быть бесплатный анализ целевой аудитории; • Этап рассмотрения. Клиент начинает сомневаться. Он выбирает не конкретный продукт, а категорию. На этом этапе необходимо показать преимущество компании над конкурентами; • Этап намерения. У потенциального клиента в голове возникает мысль «да, я хочу именно это». Чаще всего это вызвано специальным триггером, скидкой, хорошим предложением; • Этап оценки. Он выбрал для себя конкретную категорию. Здесь он будет оценивать все возможные варианты продукта; • Этап предпочтения. Клиент выбирает предпочтительное предложение; • Этап покупки; • Этап лояльности. Клиенту понравилось взаимодействие с Вашей компанией, и скорее всего, он вернётся в следующий раз; • Этап пропаганды. Человеку так нравится Ваша компания и продукция, что он регулярно их покупает и советует другим.
Автоворонка продаж - настройка и запуск.
Показывать офферы автоворонки можно с помощью: • Триггерных сообщений в чат; • Чат-ботов; • Поп-апов; • Триггерных писем. Все эти инструменты есть в сервисе для автоворонок Carrot quest. Чтобы Вам было проще продумать механику, подходящую под Вашу сферу, мы разработали сценарии готовых автоворонок.
Чтобы Вы могли сегментировать пользователей, точечно настраивать автоворонки под них и анализировать эффективность, в Carrot quest есть: • Трекинг данных; • Аналитика по воронкам и интеграции с внешними системами аналитики.
Маркетинговое агентство ABS-Marketing
Автоворонка продаж - что это и как настроить?
Автоворонка продаж - что это?
Автоворонка продаж, то есть схема пути потенциального клиента от первого касания до финальной покупки. Выглядит она примерно так:Автоворонка продаж - основные компоненты.
• Грамотная стратегия, которая учитывает желания Ваших потенциальных клиентов;• Специфика рынка;
• Особенности рынка.
Автоворонка продаж - как настроить?
Ключевые этапы:• Этап неосведомлённости. Чтобы привлечь человека необходимо дать ему мотивацию, например, чек-лист со способами привлечения клиентов;
• Этап осведомлённости. Здесь клиент «поглощает» Ваш материал;
• Этап осознанности. Потенциальный клиент понимает, что есть проблема, но пока не нацелен её решать. Можно дать историю или видео, в котором будет рассказываться об опыте человека. Например «Как изменится Ваша жизнь, если Вы начнёте работать удалённо»;
• Этап интереса. Человек начинает думать: «как я могу решить свою проблему». Здесь отлично подойдёт уникальный контент, который может привлечь потенциального клиента. Например, это может быть бесплатный анализ целевой аудитории;
• Этап рассмотрения. Клиент начинает сомневаться. Он выбирает не конкретный продукт, а категорию. На этом этапе необходимо показать преимущество компании над конкурентами;
• Этап намерения. У потенциального клиента в голове возникает мысль «да, я хочу именно это». Чаще всего это вызвано специальным триггером, скидкой, хорошим предложением;
• Этап оценки. Он выбрал для себя конкретную категорию. Здесь он будет оценивать все возможные варианты продукта;
• Этап предпочтения. Клиент выбирает предпочтительное предложение;
• Этап покупки;
• Этап лояльности. Клиенту понравилось взаимодействие с Вашей компанией, и скорее всего, он вернётся в следующий раз;
• Этап пропаганды. Человеку так нравится Ваша компания и продукция, что он регулярно их покупает и советует другим.
Автоворонка продаж - настройка и запуск.
Показывать офферы автоворонки можно с помощью:• Триггерных сообщений в чат;
• Чат-ботов;
• Поп-апов;
• Триггерных писем.
Все эти инструменты есть в сервисе для автоворонок Carrot quest. Чтобы Вам было проще продумать механику, подходящую под Вашу сферу, мы разработали сценарии готовых автоворонок.
Чтобы Вы могли сегментировать пользователей, точечно настраивать автоворонки под них и анализировать эффективность, в Carrot quest есть:
• Трекинг данных;
• Аналитика по воронкам и интеграции с внешними системами аналитики.
С другими статьями нашего агентства Вы можете ознакомится по ссылке.