📌Сюжетно-ролевые творческие игры - это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным "участником жизни взрослых". 👩🎓Социальный педагог Иваненко Александра Михайловна предлагает поиграть с детьми в "Магазин": "Это игра прекрасно обучает ведению хозяйства. Очень важная функция, которую позволяет реализовать сюжетно-ролевая игра в «Магазин» - это обучение счету и усвоение основных экономических понятий и представлений о финансово-денежных отношениях. Когда обучение происходит во время игры, взрослым не нужно уговаривать или заставлять ребенка снова и снова отрабатывать какой-то навык – он оказывается встроен в активность, которая сама по себе представляет для малыша интерес, и поэтому ребенок проявляет самостоятельное желание ее повторить или продолжить. Взрослому нужно только поддержать инициативу и немного помочь".
Армавирский реабилитационный центр
🤔Что значит сюжетно-ролевая игра для ребенка?
📌Сюжетно-ролевые творческие игры - это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным "участником жизни взрослых".
👩🎓Социальный педагог Иваненко Александра Михайловна предлагает поиграть с детьми в "Магазин": "Это игра прекрасно обучает ведению хозяйства. Очень важная функция, которую позволяет реализовать сюжетно-ролевая игра в «Магазин» - это обучение счету и усвоение основных экономических понятий и представлений о финансово-денежных отношениях. Когда обучение происходит во время игры, взрослым не нужно уговаривать или заставлять ребенка снова и снова отрабатывать какой-то навык – он оказывается встроен в активность, которая сама по себе представляет для малыша интерес, и поэтому ребенок проявляет самостоятельное желание ее повторить или продолжить. Взрослому нужно только поддержать инициативу и немного помочь".