Мерседесовцы уверяют, что за рулем нового седана S-класса водитель чувствует себя спокойнее, чем в автомобилях-конкурентах.
Говорят, что пульс замедляется в среднем на пять ударов в минуту: водитель успокаивается, а езда становится более безопасной. У нас есть первый в России длиннобазный Mercedes-Benz S500L. Есть и автомобили-конкуренты: BMW 750Li, Audi A8L 4.2, Volkswagen Phaeton V8 Lоng. Мы нашли даже предыдущий Mercedes S-класса с кузовом W220... Но с нашей хронической, вызванной жаждой скорости, тахикардией мы едва ли почувствуем разницу в пять сердечных сокращений. Так что активную безопасность нового S-класса мы оценим не держа руку на пульсе, а самым непосредственным образом — будем разгоняться, тормозить, маневрировать... https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pyat-udarov-v-minutu
Авангард Автоцентр
Мерседесовцы уверяют, что за рулем нового седана S-класса водитель чувствует себя спокойнее, чем в автомобилях-конкурентах.
Говорят, что пульс замедляется в среднем на пять ударов в минуту: водитель успокаивается, а езда становится более безопасной. У нас есть первый в России длиннобазный Mercedes-Benz S500L. Есть и автомобили-конкуренты: BMW 750Li, Audi A8L 4.2, Volkswagen Phaeton V8 Lоng. Мы нашли даже предыдущий Mercedes S-класса с кузовом W220... Но с нашей хронической, вызванной жаждой скорости, тахикардией мы едва ли почувствуем разницу в пять сердечных сокращений. Так что активную безопасность нового S-класса мы оценим не держа руку на пульсе, а самым непосредственным образом — будем разгоняться, тормозить, маневрировать... https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pyat-udarov-v-minutu