Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН?


📍Владеть актуальной информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости, можно, тогда, когда адрес электронной почты внесен в ЕГРН. Именно наличие в реестре недвижимости личного адреса электронной почты позволит уведомлять собственников:
✅о приеме документов органом регистрации прав;
✅о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
✅о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
✅о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
✅поступлении в орган регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН и т.д.
💬«Наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения как безопасности вашей недвижимости, так и получения актуальной информации о вашей недвижимости в режиме онлайн.
Поэтому не забывайте обновлять сведения в ЕГРН, если адрес электронной почты меняется», - напомнила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.
📝Подать заявление о внесении в ЕГРН адреса электронной почты можно несколькими способами:
🔸в электронном виде. Через личный кабинет правообладателя на официальном сайте Росреестра ( lk.rosreestr.ru ) в разделе «Мои услуги и сервисы», услуга «Иное» — «Внесение дополнительных сведений».
🔸через портал Госуслуг ( gosuslugi.ru ) в разделе «Кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость», услуга «Внести сведения в ЕГРН».
🔸в бумажном виде — в МФЦ, независимо от места жительства и места нахождения объекта недвижимости.
#РосреестрАдыгеи #ЕГРН #ЭлектроннаяПочта

Зачем нужен адрес электронной почты собственника недвижимости в ЕГРН? - 5361857349432

Комментарии

Комментариев нет.