21 дек 2024

ГАЗ М-20Б "Победа" #РетроГараж #Победа #ГАЗ

ГАЗ М-20Б "Победа" #РетроГараж #Победа #ГАЗ - 962123300412

Комментарии

  • 21 дек 2024 10:58
    На сегодняшний день кабриолеты - очень редкие машины и дожили до сегодняшнего дня (не переделанные ) , ну можно по пальцам пересчитать. Но есть очень интересный нюанс ! Владельцы этих автомобилей - переделывали кабриолеты в обычные , путем приварки крыши. А днище оставалось "кабриолетовским", а оно очень отличается от обычного. Поэтому при осмотре автомобиля - обращайте на это внимание !
  • 22 дек 2024 00:39
    ФотографияФотография
  • 23 дек 2024 16:49
    ПОБЕДАМ НА СМЕНУ ПРИШЛИ ГАЗ-21"ВОЛГА" С. 1956 году. ГАЗ-20"ПОБЕДА" с. 1946 по 1958 год.
  • 23 дек 2024 17:17
    Кажется, не для нашей страны кабриолеты, даже сегодня: лето очень короткое, пылищи на дорогах в достатке и сегодня, ворья не меньше, чем в других странах. Конечно, если как один из нескольких автомобилей у одного же хозяина... Давайте, посчитаем, сколько в то светлое время было счастливчиков, имеющих хотя бы один автомобиль... Сейчас мажоры умоют меня.
  • 23 дек 2024 18:26
    Тут вопрос немного в другой плоскости нужно рассмотреть. Во времена выпуска Побед были большие напряги с холоднокатанным прокатом для производства автомобилей. А крыша Победы это приличный кусок проката. А выпуск кабриолетов помогал немного поэкономить лист. Кабриолеты конечно же было рационально продавать в республики с жарким климатом и где нет дождей. Так и делали. В среднюю Азию , в Крым , в Казахстан - ну вообщем где кабриолеты к месту. Уж во всяком случае - кабриолеты в то время не делали для того что б выпендриватся (как сегодня ) и расширять модельный ряд. Здравый смысл преобладал в основном.
  • 23 дек 2024 18:33
    Не берусь спорить.
  • 24 дек 2024 07:27
    как всегда-компетентно
  • 24 дек 2024 10:56
    Так чего , тут компетенто - то ? Это ГАЗу повезло и они не испытывали особого дефецита листа для штамповки(было время они получали покупной импортный прокат из Финляндии и Швеции). А вот Москвичи (ввиду дефицита листа), в 50е годы делали с деревянными панелями. И в Америке тоже были машины с деревянными панелями (Вуду - назывались). Потом дефицит отступил. Ну так началась другая крайность - лист теперь делают очень тонкий, ну и понятно, что прочность машин , конечно ниже.