Электронные услуги Росреестра продолжают развиваться
12 июля 2024 Электронные услуги Росреестра продолжают развиваться В настоящее время у граждан и юридических лиц имеется возможность в минимальные сроки получить услуги в электронном виде. Электронные услуги набирают популярность, максимально сокращая временные и финансовые затраты граждан. На сегодняшний день большинство услуг Росреестра можно получить онлайн в минимальные сроки, не выходя из офиса, в любое время суток. Реализована возможность получить ряд электронных услуг без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). За первое полугодие 2024 года в Управление Росреестра по Республике Тыва поступило 31422 заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий, 22064 в электронном виде, что составляет 70 процентов от общего количества заявлений. «Мы тесно взаимодействуем с профессиональным сообществом: проводим рабочие встречи, открытые диалоги, семинары и совещания, что положительно сказывается на инвестиционном климате в регионе»- отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Республике Тыва Людмила Седен. Более подробную информацию об электронных услугах и сервисах, предоставляемых ведомством, можно получить на официальном сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Росреестр по Республике Тыва
Электронные услуги Росреестра продолжают развиваться
12 июля 2024
Электронные услуги Росреестра продолжают развиваться
В настоящее время у граждан и юридических лиц имеется возможность в минимальные сроки получить услуги в электронном виде. Электронные услуги набирают популярность, максимально сокращая временные и финансовые затраты граждан.
На сегодняшний день большинство услуг Росреестра можно получить онлайн в минимальные сроки, не выходя из офиса, в любое время суток. Реализована возможность получить ряд электронных услуг без использования усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
За первое полугодие 2024 года в Управление Росреестра по Республике Тыва поступило 31422 заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий, 22064 в электронном виде, что составляет 70 процентов от общего количества заявлений.
«Мы тесно взаимодействуем с профессиональным сообществом: проводим рабочие встречи, открытые диалоги, семинары и совещания, что положительно сказывается на инвестиционном климате в регионе»- отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Республике Тыва Людмила Седен.
Более подробную информацию об электронных услугах и сервисах, предоставляемых ведомством, можно получить на официальном сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы».