Не дайте мошенникам завладеть персональными данными!
Замену счетчика не нужно подтверждать на Госуслугах Мошенники не оставляют попыток выманить личные данные клиентов Белгородэнергосбыта. Компания официально заявляет, что энергетики не запрашивают данные банковских карт, пароли или коды из смс, не используют для переговоров мессенджеры WhatsApp, Telegram и не просят клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии зайти на Госуслуги по ссылкам, чтобы подтвердить замену счетчиков. Согласно Федеральному закону от 27.12.2018 года № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергокомпаниям. Замену счетчиков в многоквартирных домах осуществляет гарантирующий поставщик электроэнергии. В остальных случаях (частные дома, ИЖС) установкой и обслуживанием приборов учета занимается сетевая организация. Остались сомнения после звонка с незнакомого номера? Уточните информацию у энергетиков. Живете в многоквартирном доме - обращайтесь в ближайший офис Белгородэнергосбыта. Можно очно – адреса и режим работы территориальных подразделений указаны на официальном сайте belsbyt.ru . Там же находятся дистанционные сервисы гарантирующего поставщика – вы можете использовать личный кабинет для физических лиц ( https://lk.belsbyt.ru/fiz/login ), а также скачать мобильное приложение BelPay ( https://belpay.belsbyt.ru/ ) и задать вопрос через форму обратной связи. Есть возможность связаться с оператором Контакт-центра по телефону (4722) 23-08-49. Компания взаимодействует c клиентами только по официальным каналам связи! Если проживаете в частной застройке – обращайтесь в филиал ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго». Подписывайтесь на официальные группы Белгородэнергосбыта! «ВКонтакте» - https://vk.com/belsbyt «Телеграм» - https://t.me/belsbyt31 «Одноклассники» - https://ok.ru/belgorodenergosbyt
Белгородэнергосбыт
АО «Белгородэнергосбыт»* образовано в процессе реорганизации ОАО «Белгородэнерго» путем выделения на базе филиала «Энергосбыт». Государственная регистрация компании состоялась первого октября 2004 года.
Основные направления деятельности – покупка электрической энергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) и последующая ее реализация потребителям Белгородской области. В сферу деятельности работников компании входит анализ тарифов на электроэнергию, прогноз полезного отпуска электроэнергии на предстоящий год, а также изучение рынка сбыта и реализация мероприятий по его расширению.
Сапрыкинская сельская администрация
Не дайте мошенникам завладеть персональными данными!
Замену счетчика не нужно подтверждать на Госуслугах
Мошенники не оставляют попыток выманить личные данные клиентов Белгородэнергосбыта. Компания официально заявляет, что энергетики не запрашивают данные банковских карт, пароли или коды из смс, не используют для переговоров мессенджеры WhatsApp, Telegram и не просят клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии зайти на Госуслуги по ссылкам, чтобы подтвердить замену счетчиков.
Согласно Федеральному закону от 27.12.2018 года № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла от граждан и организаций к энергокомпаниям. Замену счетчиков в многоквартирных домах осуществляет гарантирующий поставщик электроэнергии. В остальных случаях (частные дома, ИЖС) установкой и обслуживанием приборов учета занимается сетевая организация.
Остались сомнения после звонка с незнакомого номера? Уточните информацию у энергетиков. Живете в многоквартирном доме - обращайтесь в ближайший офис Белгородэнергосбыта. Можно очно – адреса и режим работы территориальных подразделений указаны на официальном сайте belsbyt.ru . Там же находятся дистанционные сервисы гарантирующего поставщика – вы можете использовать личный кабинет для физических лиц ( https://lk.belsbyt.ru/fiz/login ), а также скачать мобильное приложение BelPay ( https://belpay.belsbyt.ru/ ) и задать вопрос через форму обратной связи. Есть возможность связаться с оператором Контакт-центра по телефону (4722) 23-08-49.
Компания взаимодействует c клиентами только по официальным каналам связи!
Если проживаете в частной застройке – обращайтесь в филиал ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго».
Подписывайтесь на официальные группы Белгородэнергосбыта!
«ВКонтакте» - https://vk.com/belsbyt «Телеграм» - https://t.me/belsbyt31 «Одноклассники» - https://ok.ru/belgorodenergosbyt