КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ?


🤓 Зима разгаре и это самое время разобраться, какую температуру в квартире можно считать нормой и что делать, если есть отклонения?

❓ Какой должна быть оптимальная температура в квартире в отопительный сезон?
В России в отопительный сезон установлена допустимая норма температуры в квартире. Поэтому в зависимости от помещения она должна находиться в пределах 18-25°С, а именно:
👉🏻 Для жилой комнаты — не менее 18°С;
👉🏻 Ванная комната, санузел — не менее 20°С;
👉🏻 Подвальные и чердачные помещения — 4°С;
👉🏻 Кладовая — 12°С;
*Допускаются небольшие отклонения в 2-3°С.

💁🏻‍♀️ Если вам кажется, что в вашей квартире холоднее, чем должно быть, можно проверить температуру самостоятельно. Закройте все окна и двери, и поставьте термометр в центре самой большой комнаты, подальше от окон и батарей, на высоте около метра от пола. Это даст вам понять, соответствует ли отопление требованиям.

📌 Что делать, если температура в квартире отклоняется от нормы?
Звонок в аварийку.
👉🏻 Сначала звоним в аварийно-диспетчерскую службу. Описываем проблему с отоплением. Важно попросить у сотрудника, который ответил, его данные и номер регистрации вашего обращения. Это как чек о том, что вы обратились за помощью.
👉🏻 Ожидаем проверку. Служба должна отправить к вам специалистов для составления акта замеров температуры в доме и проверки качества оказания коммунальных услуг.
👉🏻 Составление акта. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у жильца. Его важно сохранить, поскольку он пригодится, если потребуется обратиться в вышестоящие организации или для перерасчета стоимости коммунальных услуг!
👉🏻 Устранение нарушений. На устранение всех нарушений управляющей компании отводятся 1 сутки. Но если причина посерьезнее, срок решения проблемы увеличится до 7 дней.
👉🏻 Если проблему не решили. Если ничего не изменилось — в квартире по-прежнему холодно, и температура не соответствует минимальным нормам СанПин, — пора обращаться с претензией в вышестоящие инстанции.
❗️Подать жалобу можно:
— В жилищную инспекцию;
— В местную администрацию;
— В Роспотребнадзор;
— В общество по защите прав потребителя;
— В прокуратуру.
👉🏻 Если проблема не только у вас, но и у ваших соседей, — объедините усилия, подайте коллективную жалобу. Иногда заявки и жалобы в управляющую компанию не имеют эффекта. В некоторых случаях проблема скрыта в дефектах дома — а это уже к застройщику. Если проблема зашла в тупик, обратитесь к юристу, специализирующемуся на сфере ЖКХ.
👉🏻 Требуем перерасчет. В период, когда температура воздуха в квартире была ниже нормы, должен действовать сниженный коммунальный тариф на оплату за тепло. Поэтому вы в полном праве запросить у управляющей компании перерасчет.
Если замеры температуры показали отклонение, тарифная ставка снижается на 0,15% за каждый час, когда температура была ниже установленной нормы.

👩🏻‍⚖️ ЮК «Правовая Защита» - юристы общей практики и кредитные юристы к вашим услугам!
Консультация БЕСПЛАТНО!
+7 (996) 066-96-54 za-pravo52.ru ⠀
#юкПравоваяЗащита #юристНатальяПанькова #юристНижнийНовгород #юристонлайн #банкротствоНижнийНовгород #банкротство #юридическаяпомощь #правоваяграмотность #финансоваяграмотность #жкх #жку #нормыотопления #отопительныйсезон

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ? - 955525976512

Комментарии

Комментариев нет.