В средней группе детского сада прошло тематическое занятие, посвящённое Синичкиному дню (12 ноября).
Воспитатель начала с тёплой беседы: рассказала ребятам о зимующих птицах, особенностях синиц, их повадках и том, как люди могут помочь пернатым пережить холода. Дети с интересом слушали, делились своими наблюдениями и задавали вопросы: кто‑то уже видел синичек во дворе, а кто‑то пробовал их подкармливать. После познавательной части ребята перешли к творчеству. Занятие состояло из двух этапов: Рисование фона и веток. Дети самостоятельно создавали основу для будущей композиции: - выбирали цвета для зимнего пейзажа (голубые и серые оттенки неба, белые пятна снега); - рисовали голые ветви деревьев — тонкие, извилистые, с небольшими ответвлениями; - добавляли детали: снежные шапки на ветках, едва заметные почки, редкие ягоды. Аппликация синичек. Затем воспитанники приступили к размещению самих птичек: - наносили клей и приклеивали синичек на нарисованный фон — каждая птичка «садилась» на свою ветку; - располагали синичек в разных позах — кто‑то «сидел» спокойно, кто‑то будто собирался взлететь. Воспитатель помогала тем, кому было сложно, и хвалила за старательность и фантазию. В итоге на листе получились живые зимние сюжеты: заснеженные ветки и яркие синички, будто прилетевшие погреться и поискать корм. Такое занятие не только расширило знания дошкольников о мире птиц, но и развило творческие навыки, мелкую моторику, а также воспитало заботливое отношение к живой природе. #Детскийсад213 #мероприятия213
МБДОУ "Детский сад №213"
В средней группе детского сада прошло тематическое занятие, посвящённое Синичкиному дню (12 ноября).
Воспитатель начала с тёплой беседы: рассказала ребятам о зимующих птицах, особенностях синиц, их повадках и том, как люди могут помочь пернатым пережить холода. Дети с интересом слушали, делились своими наблюдениями и задавали вопросы: кто‑то уже видел синичек во дворе, а кто‑то пробовал их подкармливать.
После познавательной части ребята перешли к творчеству. Занятие состояло из двух этапов:
Рисование фона и веток. Дети самостоятельно создавали основу для будущей композиции:
- выбирали цвета для зимнего пейзажа (голубые и серые оттенки неба, белые пятна снега);
- рисовали голые ветви деревьев — тонкие, извилистые, с небольшими ответвлениями;
- добавляли детали: снежные шапки на ветках, едва заметные почки, редкие ягоды.
Аппликация синичек. Затем воспитанники приступили к размещению самих птичек:
- наносили клей и приклеивали синичек на нарисованный фон — каждая птичка «садилась» на свою ветку;
- располагали синичек в разных позах — кто‑то «сидел» спокойно, кто‑то будто собирался взлететь.
Воспитатель помогала тем, кому было сложно, и хвалила за старательность и фантазию. В итоге на листе получились живые зимние сюжеты: заснеженные ветки и яркие синички, будто прилетевшие погреться и поискать корм.
Такое занятие не только расширило знания дошкольников о мире птиц, но и развило творческие навыки, мелкую моторику, а также воспитало заботливое отношение к живой природе.
#Детскийсад213
#мероприятия213