Масштабирование рекламных кампаний — задача не из легких, но с правильным подходом можно сохранить эффективность.
Вот чек-лист, который поможет в этом процессе. Первое, что нужно сделать, — убедиться, что клиент справится с нагрузкой. Обсудите с ним, готов ли отдел продаж обрабатывать больше лидов. Если ресурсов не хватает, любое масштабирование может обернуться убытками. Посмотрите на динамику спроса. У каждого товара есть периоды, когда он пользуется большим спросом. Например, чай активнее покупают осенью и зимой. Учитывайте это при планировании кампаний. Проведите аудит текущей рекламы. Проверьте, насколько хорошо она работает и какой объем аудитории охватывает. Внимательно следите за метриками, такими как средняя цена клика и объем трафика. Тестируйте гипотезы и плавно повышайте бюджет. Если аудитория охвачена, придумывайте новые идеи и проверяйте их эффективность. У нас в агентстве есть правило: минимум две гипотезы в месяц на проект. Протестируйте разные категории автотаргетинга. Не ограничивайтесь только ключевыми фразами. Используйте разные категории таргетинга и применяйте кросс-минусацию, чтобы достичь лучших результатов.
Digital-агентство "Svistunov"
Масштабирование рекламных кампаний — задача не из легких, но с правильным подходом можно сохранить эффективность.
Вот чек-лист, который поможет в этом процессе.
Первое, что нужно сделать, — убедиться, что клиент справится с нагрузкой. Обсудите с ним, готов ли отдел продаж обрабатывать больше лидов. Если ресурсов не хватает, любое масштабирование может обернуться убытками.
Посмотрите на динамику спроса. У каждого товара есть периоды, когда он пользуется большим спросом. Например, чай активнее покупают осенью и зимой. Учитывайте это при планировании кампаний.
Проведите аудит текущей рекламы. Проверьте, насколько хорошо она работает и какой объем аудитории охватывает. Внимательно следите за метриками, такими как средняя цена клика и объем трафика.
Тестируйте гипотезы и плавно повышайте бюджет. Если аудитория охвачена, придумывайте новые идеи и проверяйте их эффективность. У нас в агентстве есть правило: минимум две гипотезы в месяц на проект.
Протестируйте разные категории автотаргетинга. Не ограничивайтесь только ключевыми фразами. Используйте разные категории таргетинга и применяйте кросс-минусацию, чтобы достичь лучших результатов.