С начала нового года в первой младшей группе «Пчелки» начались занятия кружка по нетрадиционному рисованию «Я начинаю рисовать».
Интерес к рисованию у детей проявляется довольно рано. Рисовать – всегда счастье для ребенка, и не важно, сколько ему лет. Творчество приносит детям огромное удовольствие и массу положительных эмоций. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами. Занятия кружка по изодеятельности «Я начинаю рисовать» организованы в форме игр, цель которых – научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике. Проведение такой деятельности способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение.
МДОУ детский сад №102 г. Комсомольск-на-Амуре
С начала нового года в первой младшей группе «Пчелки» начались занятия кружка по нетрадиционному рисованию «Я начинаю рисовать».
Интерес к рисованию у детей проявляется довольно рано. Рисовать – всегда счастье для ребенка, и не важно, сколько ему лет. Творчество приносит детям огромное удовольствие и массу положительных эмоций.
Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте. При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами.
Занятия кружка по изодеятельности «Я начинаю рисовать» организованы в форме игр, цель которых – научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике.
Проведение такой деятельности способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение.