В Центре подвели итоги работы дошкольных групп по образовательной кинезиологии
Еще немного и завершится очередной год реализации замечательного проекта «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», но пока мы продолжаем радоваться очередной новости с нашего кинезиологического пространства. Вчера в теплой и дружеской обстановке прошла встреча, на которой руководитель проекта «Образовательная кинезиология» Елена Геннадьевна Ромицына и ведущая программы «Увлекательная кинезиология, или Котики спешат на помощь» Ирина Владимировна Ковалева, педагог-психолог Центра «Леда», подводили итоги работы двух групп первого учебного полугодия. На встрече присутствовали дети, обучающиеся по программе, и их родители. Елена Геннадьевна предложила родителям информацию об образовательной кинезиологии и ее возможностях, рассказала о занятиях и результатах коррекционно-развивающей деятельности программы и еще раз объяснила особенности выполнения упражнений в домашних условиях. В это время дети с удовольствием нарезали полоски бумаги, которые в дальнейшем превратились в чешуйки Дракона – символа наступающего 2024 года. Продолжая занятие, Ирина Владимировна погрузила всех присутствующих в сказочный мир путешествий с котиками, в котором использовала полюбившиеся и наиболее значимые кинезиологические упражнения. Дети и родители попали в сказочный «Лес», наблюдали, как поднимался из трубы дома дым, похожий на «Колечки», и, чтобы не замерзнуть, выполнили «Хлопушки». «Рисовали» волшебные линии, чем привлекли Дракона, а он удивился тому, что все ребята умеют глазами делать «Восьмерку-бесконечность». Как же весело было танцевать «Лезгинку»! И как грустно было расставаться с друзьями... Но зачем грустить, лучше сделать портрет Дракона и рассказать о нем тем, кто еще его не встретил. Знакомьтесь - ДРАКОН 2024🐉! У каждого свой и очень любимый! #Воспитание29 #Прообразование29
Центр "Леда"
В Центре подвели итоги работы дошкольных групп по образовательной кинезиологии
Еще немного и завершится очередной год реализации замечательного проекта «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», но пока мы продолжаем радоваться очередной новости с нашего кинезиологического пространства.
Вчера в теплой и дружеской обстановке прошла встреча, на которой руководитель проекта «Образовательная кинезиология» Елена Геннадьевна Ромицына и ведущая программы «Увлекательная кинезиология, или Котики спешат на помощь» Ирина Владимировна Ковалева, педагог-психолог Центра «Леда», подводили итоги работы двух групп первого учебного полугодия. На встрече присутствовали дети, обучающиеся по программе, и их родители.
Елена Геннадьевна предложила родителям информацию об образовательной кинезиологии и ее возможностях, рассказала о занятиях и результатах коррекционно-развивающей деятельности программы и еще раз объяснила особенности выполнения упражнений в домашних условиях. В это время дети с удовольствием нарезали полоски бумаги, которые в дальнейшем превратились в чешуйки Дракона – символа наступающего 2024 года.
Продолжая занятие, Ирина Владимировна погрузила всех присутствующих в сказочный мир путешествий с котиками, в котором использовала полюбившиеся и наиболее значимые кинезиологические упражнения.
Дети и родители попали в сказочный «Лес», наблюдали, как поднимался из трубы дома дым, похожий на «Колечки», и, чтобы не замерзнуть, выполнили «Хлопушки». «Рисовали» волшебные линии, чем привлекли Дракона, а он удивился тому, что все ребята умеют глазами делать «Восьмерку-бесконечность». Как же весело было танцевать «Лезгинку»! И как грустно было расставаться с друзьями...
Но зачем грустить, лучше сделать портрет Дракона и рассказать о нем тем, кто еще его не встретил. Знакомьтесь - ДРАКОН 2024🐉! У каждого свой и очень любимый!
#Воспитание29 #Прообразование29