Создание игр на Unity.

https://clck.ru/33Xjxy

Создание игр на Unity. - 949198575246
Общее описание инструментов:
Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. C ее помощью можно создавать как 2D, так и 3D проекты. Главными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки и межплатформенной поддержки, а это значит что Unity позволяет создавать приложения, работающие под большим количеством операционных систем, включая персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства и интернет-приложения.
На Unity написано огромное число игр, приложений, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и независимыми студиями. Одними из самых популярных игр, написанные на движке Unity являются Hearthstone, Rust и Superhot.

Visual:
Studio Visual Studio - среда для разработки с большим функционалом и количеством инструментов. Данный продукт позволяет разрабатывать как консольные приложения, так и игры и приложения с графическим интерфейсом. С помощью Visual Studio происходит написание скриптов на языке C#, необходимых для проектов на Unity. Интеграция между Visual Studio и Unity облегчает работу с кодом, и упрощает поиск и исправления ошибок.

C#
Для написание скриптов на Unity используется объектно-ориентированный язык C#. Сейчас это один из наиболее быстро растущих, востребованных и при этом «удобных»  языков программирования. На текущий момент, C# входит в топ 5 самых популярных языков программирования по версии “TIOBE”. С# популярен за счет своей «простоты» для современных программистов и больших команд разработчиков, чтобы те могли в сжатые сроки создавать функциональные и производительные приложения. Язык C# практически универсален. Можно использовать его для создания любого ПО: продвинутых бизнес-приложений, видеоигр, функциональных веб-приложений, приложений для Windows, macOS, мобильных программ для iOS и Android.

Основная идея курса:
Курс познакомит учеников со средой разработки Unity в процессе создания собственных проектов, которые помогут в формирование навыков моделирования объектов, создания персонажей и анимации, навыков работы с текстурами и освещением, проектированием ландшафта, работы со звуком, спецэффектами. Мы предлагаем ребенку, увлеченному компьютерными и мобильными играми, наконец самому сесть в кресло разработчика, а создав свой проект - поделиться им со своими друзьями. Таким образом в данном курсе решается ключевая проблема проектных курсов: возможность создавать проекты, которые будут востребованы окружающими ученика людьми. В современном мире все дети так или иначе заинтересованы играми, поэтому аудиторию для разработанных учеником проектов легко найти, и тем самым получить обратную связь и поддержать мотивацию ребёнка.

Фокус данного курса - проекты. Это позволит нам:

• лучше подстроить курс под желания ученика - проекты можно выбирать или пропускать;
• обеспечить лучшие образовательные результаты - если тема даётся ученику с трудом, педагог может больше времени уделить работе над проектами;
• развить проектное мышление ученика: по описанию проекта сформулировать стратегию реализации;
• развить креативность:  увидев и создав разнообразные проекты на Unity, ученик придёт к тому, чтобы сформулировать идеи собственных проектов.

Образовательные результаты
Знания:
Курс покрывает базовые понятия программирования, но не включает ряд наиболее сложных понятий(изучаются на продвинутых курсах)

• Алгоритм, язык программирования, исполнитель, программа;
• Консоль, отладка, вызов ошибки, типы ошибок;
• Комментарии, code-style;
• переменные, их применение типы данных:
• оператор сравнения, логические операторы, конструкция if-elif-else;
• конструкция for;
• итерируемый объект;
• конструкция while;
• функция, определение функции, параметры, возвращаемые значения;
• события, обработка события;
• Понятия ООП: класс(прототип), объект(экземпляр), методы и поля объекта, конструктор.

Курс также включает в себя основы работы с 2D и 3D моделированием:

• Модели(детали);
• Материалы;
• Частицы и эмиттеры;
• Текстуры Шейдер.

Дополнительно, помимо программирования и моделирования:

• Основные понятия и принципы гейм-дизайна: ядро игры, игровой цикл, игровая механика, фича, дизайн уровней, баланс, прототип, итеративная разработка;
• Работа с аудиофайлами: добавление, подключение, обрезка;
• Настройка анимаци.

Умения:

• Соcтавлять алгоритмы для выполнения задач, с использованием циклов, условий и функций;
• Поиск и отладка ошибок программы
• Проектирование программы с использованием объектно-ориентированного подхода;
• Построение окружения в 3д-редакторе;
• Декомпозиция проектов: от описания проекта к набору фич и списку шагов для реализации.

Проекты (по выбору):
Шутер, гонки, платформер, RPG  и многие другие.

Комментарии

Комментариев нет.