Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка.

Играя, ребёнок развивает фантазию, адаптируется к социальным ситуациям. Сюжетно-ролевые игры учат понимать взаимоотношения и поведение других людей, что особенно ценно для подготовки детей к реальной жизни. Сюжетно-ролевая игра развивает произвольное внимание и произвольную память через стремление понять и воспроизвести содержание роли и все правила её выполнения. Эти познавательные способности имеют первостепенное значение для успешного обучения в школе.
В группе "Непоседы" была организована и проведена игра "На границе ". Ребята примерили на себя роли: пограничников, связистов, военных врачей, кинолога, нарушителя границы. Интересно было наблюдать, как дети творчески развернули сюжет, ролевое взаимодействие в игре, как вели диалог, используя военную терминологию. С уверенностью можно сказать, что игры героико-патриотической направленности способствуют военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитывают в детях смелость, выдержку, дружеские взаимоотношения.

Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144804793
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144805561
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144806585
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144807609
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144808889
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144809401
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144809913
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144810937
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144811449
Сюжетно-ролевая игра-это способ самореализации и самовыражения ребёнка. - 970144811961

Комментарии

  • 26 мар 14:07
    Педагог профессионально взял на себя роль «Командира» и следил за правильным выполнением движений, отмечал лучшее исполнение роли, поощрял достижения нерешительных детей.