- Очкастая крыса!!! - кричали мальчишки, громко смеясь и показывая пальцем на Кристину..

...которая сидела за партой и, щурясь через толстые стекла очков, читала параграф в учебнике.

Девочка девяти лет испуганно вжала голову в плечи и закрыла уши руками. В этот момент ей захотелось срастись со стулом, исчезнуть, испариться, лишь бы никогда не видеть своих одноклассников. Мальчишек только раззадорил испуг Кристины. Самый задиристый, хулиган Ефим, взял грязную губку, которой вытирают мел с доски, и бросил в девочку. Кристина еле-еле успела закрыть лицо руками. Губка отскочила от худеньких пальчиков девочки и покатилась по полу, оставляя на нём следы мела.

Ребята захохотали, а на глазах несчастной, испуганной Кристины появились слёзы.

Как она устала! Бедная, нелюбимая сирота, живущая с тётей. Непутевая мать уехала с очередным кавалером куда-то в Москву, а папа, который её воспитывал с младенчества, разрываясь между работой и любимой дочкой, три года назад погиб в аварии. Кристину забрала на воспитание сестра отца. Не из-за великой любви к племяннице, а по причине того, "что люди скажут". Нет, она не обижала Кристину. Но и ласки и тепла не было. Не было вечерних игр, разговоров и пожелания "Спокойной ночи" перед сном. Было только так:

- Криська, иди есть! Я тебе не буду два раза разогревать! Сейчас не поешь, останешься голодная!

Или так:

- Тётя Даша, помоги мне, я не поняла задачу по математике, объясни, пожалуйста.

- Мне никто не помогал, сама разбирайся!

Вот и всё. Невзрачная внешность и скромность девочки давали повод одноклассникам насмехаться и издеваться над ней в школе. Дома тоже отдушины не было.

И вот, сидя за партой, под ехидный смех одноклассников, Кристина думала, как бы ей было хорошо, будь рядом её папа. Ведь разве она могла предположить тогда, что он рядом?

Смех резко прекратился. Кристина, удивленная внезапной тишиной, осторожно отстранила ладони от лица. Ефим стоял напротив, глядя куда-то за спину Кристины. Его белое, как недавно брошенная в девочку губка для доски, лицо выглядело невероятно испуганным. Он пятился назад, бормоча что-то невнятное. Друзья Ефима тоже смотрели туда, и их вид был не менее напуганным. Ещё минута, и к мальчишкам вернулась способность двигаться. Кристина всё поняла, когда они бросились прочь из класса с криками "Помогите, там призрак!". Да, в классе, конечно, стало жутко холодно, но вместе с физическим холодом Кристина почувствовала невероятную теплоту. Где-то внутри, на уровне подсознания.

Девочка обернулась. Полупрозрачная мужская фигура, окутанная лёгкой дымкой, колыхалась в воздухе.

- Папа... - пробормотала девочка, и фигура тут же испарилась. В последний момент ей показалось, что призрак отца улыбнулся на прощание.
- Очкастая крыса!!! - 974070852847
С тех пор обидчикам Кристины не было покоя. Кто бы не обидел девочку, тут же за её спиной возникал призрак отца. Со временем Кристина стала более уверенной в себе, а когда стала подростком, ещё и похорошела.

В принципе, защитник из потустороннего мира ей уже и не был столь необходим, но разве мог любящий отец оставить без опоры свою любимую девочку?..

***

Время шло, Кристина окончила ВУЗ по специальности "фармацевт", устроилась на работу в фармацевтическую компанию. На работе она познакомилась со своим мужем. Кирилл был начальником отдела продаж, человек достаточно характерный и волевой, но невероятно привлекательный и обаятельный. Кристина уже почти и не вспоминала о своём необычном защитнике, так как уже давно просто не было повода для того, чтобы он появился.

***

В вестибюле роддома было многолюдно. Встречающие суетились, ожидая мамочек с новорожденными, тут и там сновали взволнованные молодые отцы с огромными букетами, суетливые бабушки с шариками. Медсестры выносили драгоценные живые свёртки, возле которых наседками вились новоявленные мамочки. Кто-то уже делал фото на память, кто-то ещё ждал своей очереди.

Удивительно, но младенцы при выписке практически в ста процентов случаев спят. Животик, зубки, капризы - это всё потом, после. А пока: "Любуйтесь, папочка!" И папочка любуется мило сопящим носиком на крошечном личике.

Вот и Кирилл любовался, получив в руки сверток в белом конверте, перевязанный розовой ленточкой. Кристина, ставшая высокой, красивой блондинкой с пронзительными зелёными глазами, устало улыбалась, прижимая к себе огромный букет красных роз и глядя на изумительной красоты тандем отца и дочери. Варенька, Варвара. Эхх, народ, ну зачем ребенку имя с буквой "р"?

Потянулись декретные будни. Мирно спящий сверток превратился в требовательного, громкого человечка, вокруг которого теперь крутилась вся жизнь молодой семьи. А вот у Кирилла случилась довольно неприятная метаморфоза. Из любящего, внимательного мужа он превратился в придирчивого зануду, который вечно недоволен "сидящей в декрете" женой.

- Кирилл, что опять не так? - устало спросила Кристина, когда Кирилл отшвырнул ложку в угол кухни и брезгливо отодвинул тарелку с тушеным картофелем с мясом.

- Я ел ЭТО вчера, - Кирилл отвернулся, уставившись в стену.

- Конечно, ты ел ЭТО вчера, ведь я вчера ЭТО приготовила, - язвительно передразнила Кристина мужа.

- Танька Вовкина каждый день свежее готовит.

- У Таньки и Вовки ребенок в пятом классе учится, и Танька не работает. Кирилл, я понимаю, ты устал, но ты переходишь границы. Варе три месяца, она кричит целыми днями. Скажи спасибо, что я тебя пельменями из магазина не встречаю.

- Если бы ты встретила меня пельменями, они бы оказались на твоей лохматой башке. Хоть бы причесалась!

- Кирилл, уймись. Я не узнаю тебя! - Кристина повысила голос, - Пусть приедет твоя мама, поживет здесь, поможет с внучкой!

- Ты маму мою не трогай! - Кирилл внезапно вскочил со стула и навис над женой. В его глазах мелькали зловещие огоньки ярости, - Мама сама с нами справлялась, и всё успевала, а ты просто ленивая, тупая баба, сидящая на моей шее! И ещё вякает что-то! С этого дня ни копейки не дам, живи как хочешь на свои пособия!!!

- Хорошо, тогда давай разведемся. Мне тоже надоели твои придирки. Ты думаешь, я одна не смогу? Да я с шести лет одна!

- Что, только повод нужен, чтобы своего хахаля привести? Да, с*ка???

Кирилл, сверкая безумными от гнева глазами, неожиданно замахнулся на жену, готовый ударить. Но тут же осекся, глядя куда-то за спину Кристины. Он побелел, как полотно, и застыл на месте, с испугом наблюдая за происходящим за спиной жены.

В комнате заплакала Варя. Огромная, чёрная тень заполонила, казалось, всю кухню.

- Как смеешь ты трогать мою девочку??? - пророкотал грубый, замогильный голос.

Кирилл заскулил от страха и попятился назад. Он быстро развернулся и бросился прочь из кухни в гостиную.

Кристина метнулась следом, когда поняла, что призрак отца преследует Кирилла. Чёрный, размытый силуэт мужчины гонял Кирилла по комнате. В спальне надрывалась Варя. Кристина с ужасом наблюдала за происходящим, а потом подумала, что в принципе, это неплохо, проучить грубияна перед разводом, и размеренно направилась в спальню, чтобы успокоить дочь. В этот момент она ощущала себя той беззащитной девочкой девяти лет, над которой издевались одноклассники, и которой на помощь пришёл тот, кого ей так не хватало...

- Убери его!!! - заходился в истерике Кирилл, но Кристина вышла в гостиную с Варей на руках и ехидно улыбнулась, глядя на перепуганного мужа.

- Ты чокнутая ведьма! Тв*рь!!! - лицо Кирилла перекосило от злобы, смешанной с ужасом.

Только вот призраку не понравилась такая характеристика. Чёрные пальцы сомкнулись на шее Кирилла, и в следующее мгновение призрак отшвырнул мужчину, как котенка. И только сейчас Кристина поняла, что и она, и её защитник перегнули палку.

Кирилл лежал на полу, дергаясь в конвульсиях, а под его головой медленно растекалась багровая, вязкая жидкость. Падая, он разбил голову об угол стола.

***

А потом была скорая, полиция. Похороны. Ненависть свекрови. Всё было.

Смерть Кирилла признали несчастным случаем, потому что доказать вину Кристины было невозможно. Но Кристине не было от этого легче.

***

Тёплым майским вечером на кладбище тихо и приятно. Нет городской суеты, нет людей. Есть только звенящая тишина, которую изредка прерывало пение птиц и шёпот листвы от ветра.

Кристина подошла к низкой резной оградке и села на лавочку.

- Привет, папуль. Вот, пришла тебя навестить.

Она встала, подошла к могильному холмику и положила на него красные гвоздики.

- Папа, ты знаешь, ведь я выросла. Не надо меня больше защищать. По крайней мере так. Кирилл не заслужил такой участи, пап. Я прошу тебя, пап, не надо. Я уже большая девочка, а большие девочки решают свои проблемы самостоятельно. Надеюсь, ты меня понимаешь. Спасибо за всё. Я люблю тебя!

Кристина дотронулась рукой до памятника, с которого на неё смотрел симпатичный мужчина лет тридцати пяти, вытерла предательски покатившуюся по щеке слезу, развернулась и побрела к выходу с кладбища.

У ворот её ждала серебристая иномарка эконом-класса. За рулем сидел улыбающийся темноволосый мужчина лет тридцати. Он помахал Кристине, та радостно улыбнулась. Полуторагодовалая Варя мирно играла в автокресле на заднем сиденье. Кристина была уверена, что теперь обязательно всё будет хорошо.


Автор Светлана А. (Мистика)
#МистическиеИстории

Комментарии