ПРОКЛЯТОЕ ДЕРЕВО (мистический рассказ)

«Есть в тайге одно проклятое дерево. Первые записи о нём появились в 1976 году. Тогда рядом с деревом нашли покойника. Корни дерева впились ему в тело. Когда их срубили, чтобы забрать труп, дерево начало кровоточить. Немедля, люди убежали и нарекли дерево проклятым».
ПРОКЛЯТОЕ ДЕРЕВО (мистический рассказ)
Прочитав, я решил найти новую запись. Найти случай, который произошел не так давно. Потому что меня переполняла решимость поехать туда и увидеть это дерево своими глазами. К тому же я уже отошёл от прошлой поездки в тайгу и от встречи с болотной тварью.

Не знаю как это объяснить, но с прошлого раза у меня пропало чувство самосохранения. Мне хотелось увидеть ещё что-нибудь мистическое, не поддающееся пониманию.

Время близилось к ночи, а я сидел с кружкой чая. Мои глаза покраснели от усталости. Всё же мне удалось найти нужную запись. Некий охотник писал как ему чудом удалось выжить, но его друг погиб.

«Не знаю как это объяснить, но я больше никогда не пойду в тайгу. Особенно к тому дереву! Оно погубило моего друга. А ведь мы ничего плохого ни сделали. Только решили устроить ночлег под могучим дубом. Разожгли костер, приготовили поесть и легли спать. Я проснулся среди ночи от громкого крика. Посветил на друга и не увидел его в спальном мешке. Посветил по сторонам и почувствовал как мне на руку что-то капнуло. Поднял голову и ужаснулся. Ветви проткнули тело друга и явно питались его кровью. В страхе я побежал прочь. Доложил полиции о произошедшем, но когда мы прибыли на место, не обнаружили друга. Прошу, никогда не ходите в тайгу».

Координаты он не оставил. Пришлось писать ему лично. Он долго отнекивался, но когда я сказал что постараюсь найти его друга — рассказал, где находится дерево. Оказывается, оно совсем рядом с деревней, в которой проживал охотник.

После крепкого сна, я начал собираться в путь. Он был не близкий, но это меня не остановило. Брать с собой верного пса я не стал. Не хотел рисковать им. И вот когда всё было собрано, поехал и через сутки уже был в деревне, где меня встретил охотник Михаил.

Когда я впервые его увидел, подумал ему больше пятидесяти лет. Он был седой, а лицо в морщинах. Я оказался не прав. Ему всего сорок, а изменился он из-за проклятого дерева.

— Ты действительно попытаешься найти моего друга? — первое, что спросил он. — Я просто уже потерял всю надежду. Его жена думает что я убийца. Ненавидит меня и постоянно пишет заявление в полицию. Я устал так жить!

Едва не заплакал взрослый мужик. Оно и понятно — слышать постоянные обвинения в свой адрес не просто. Ещё хуже знать правду, в которую никто не верит.

— Я попробую во всём разобраться и найти его. Но, обещать не могу. Если это дерево действительно пожирает плоть, то мне нужна приманка, — ответил я. — А ещё пила или топор. Если всё так, то от дерева нужно избавиться.

— У меня есть говяжье мясо, а вот пила не поможет. Я читал, многие пытались спилить дерево, но оно словно из стали. Ничего его не берёт, — сказал Михаил и мы вошли в дом.

— Понимаю. Раз оно проклято, его просто так не свалишь. Но, ты не знаешь как оно появилось? Из-за чего оно проклято? Всё-таки ты живёшь рядом!

— Не знаю. Но может Екатерина Витальевна сможет помочь? Она в деревне самая старая. Ей уже более девяноста лет. Я провожу тебя к ней, — ответил Михаил и мы пошли.

Бабушка жила в соседнем доме и к моему удивлению, сама вышла к нам. Моё почтение её возрасту.

Прежде чем она начала свой рассказ, налила густого чая с молоком. Достала варенье и стряпанные калачи. Признаться, я не пью молоко, но такого вкусного чая никогда не пробовал.

— Это случилось во времена Великой Отечественной войны. Наша деревня была совсем крошечной. Буквально пять домов. Тогда пришли фашисты. Они творили самый настоящий ужас! — вытерла слёзы платочком и убрала его в кармашек. — Они издевались над жителями. Мне повезло. Мама меня спрятала. Когда практически никого не осталось, схватили мою маму и утащили в тайгу. Я тайно проследила за ними. Там, возле могучего дуба они, двадцать человек... Даже звери не способны на такое! — заплакала бабушка.

— Извините меня. Вам очень трудно вспоминать, поэтому можете не рассказывать. Это не обязательно. Мы пойдем, — встал я из-за стола.

— Нет. Я расскажу. Когда они закончили, даже не понимая что она уже мертва, разбили там лагерь. С наступлением ночи, подул ветер. Ветви закачались, а тело мамы поднялось над землёй. Фашисты были в шоке, как и я. Ствол дуба раскрылся и ветви поместили маму внутрь. Затем ветви пронзили всех немцев. А дальше прозвучал громкий крик «Я убью каждого кто подойдёт ко мне». Думаю мама стала самым настоящим злом. То что ей пришлось пережить, сломило её и очернило душу. Ветви даже пытались дотянуться до меня, но я убежала, — закончила бабушка рассказ.

— Вы не знаете как можно избавиться от проклятия? — задал я вопрос.

— Дерево можно срубить только когда оно оживает. Я буду признательна вам, если у вас это получится!

Попрощавшись с бабушкой, мы пошли с Михаилом к нему. Я взял вещи, пилу, что он мне дал и по координатам отправился в тайгу. Миша наотрез отказался идти со мной.

— Прости, но как только делаю шаг в сторону тайги, меня начинает трясти, а ноги подкашиваются. Надеюсь ты и без меня справишься. Всё же ты охотник за нежитью, — сказал Миша.

Какой же я охотник! Я сказал ему это, чтобы он согласился дать координаты. Мне стыдно, что я обманул его. С меня не выйдет охотника в отличие от моего пса. Если бы тогда не он, болотная тварь убила меня. Мой четвероногий друг — вот кто настоящий охотник!

— Ничего, я всё понимаю. Ещё увидимся, — попрощался с Михаилом и отправился в путь.

До нужного места я дошёл за два часа. На улице уже серело и пока не стемнело, осмотрел дерево. Оно было чёрное, гниющее. Ветви высохшие и пугающие своими острыми кончиками.

Рядом с деревом я конечно же не стал разбивать лагерь. Отошёл подальше, на безопасное расстояние. Туда, куда по моему мнению ветви не дотянутся. Наломал хворост для костра и сварил чай. Перекусил бутербродами и приготовив походный топорик с пилой, начал ждать.

С наступлением ночи, услышал шум качающихся ветвей. Когда посветил, увидел как они, словно молнии устремляются в землю. Думаю ищут чем поживиться и напитать дуб. К этому моменту говядина растаяла, и я кинул её к дереву. Как только она приземлилась, ветви потянулись к ней. Выкачав словно стая комаров остатки крови, ствол раскрылся и мясо поместилось внутрь. В черноту, куда даже свет не проникал.

Нужно действовать, но неожиданно мне стало страшно. Я боялся умереть и быть съеденным.

— Ну всё! Я не трус! Я обещал Миши, — сказал я себе.

Пристегнув топор к ремню, взял пилу и завел. Ветви потянулись ко мне, а я подходил ближе и отпиливал их. Из них вытекала кровь, попадая на меня. Признаюсь, в тот момент у меня появилось второе дыхание и я словно обезумевший пилил налево и направо.

Приблизившись, я начал пилить ствол. Появился крик, и дуб задёргался. Мне ещё повезло что ствол был гнилой. Цепь входила словно в масло, но закончить я не смог. Ветви скрутили мои ноги и оторвали от земли. Пила выпала из рук и заглохла. Схватив топор, начал размахивать им. Но, они не кончались. А вот силы мои подходили к концу.

Ветви оставляли на мне порезы. Моя кровь смешалась с кровью дуба. И когда силы кончились, в голове появилось множество мыслей. Особенно про собаку. Я не хотел чтобы пёс, остался один.

— Мама, я пришла! — прозвучал голос и я посмотрел на землю. Рядом с деревом стояла Екатерина Витальевна.

Ветви отпустили меня, и я приземлился на спину. Боль сковала тело от падения и я с трудом поднялся. Я не хотел чтобы бабушка стала новой жертвой и вновь начал пилить.

Как мне жаль что я не успел! Когда дерево повалилось, бабушка уже была мертва. После падения, дуб развалился на части и из него выпало множество трупов. Они были словно скелеты, обтянутые кожей.

Я подошёл к бабушке и поблагодарил её за помощь. Закрыл ей глаза и поспешил к лагерю. Собрал вещи, потушил огонь и отправился в деревню.

Добравшись до Михаила, рассказал всё что произошло. Попросил его вызвать полицию и скорую, чтобы забрали тела.

— Попрошу тебя ничего обо мне не рассказывать. Словно меня тут и не было. Если спросят, скажи что сам спилил дерево.

Миша пообещал что не выдаст меня. А я не дожидаясь когда деревня наполнится людьми, уехал. По дороге я подумал:

— Может мне действительно стать охотником на нечисть? Думаю это звучит не очень! Но, у меня ещё есть время подумать над названием.


Автор
RoMan Разуев - рассказы
#МистическиеИстории

Комментарии

Комментариев нет.