Игра в музыкальном оркестре как средство развития детей.
«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать» (Песталоцци). Сколько радости доставляет детям игра на детских музыкальных инструментах! Этот вид деятельности открывает перед детьми новый мир звуков. Основное значение музицирования – проявление и развитие музыкальных способностей ребёнка, эмоционального отношения к процессу взаимодействия с музыкальными инструментами, интереса к исполнительской деятельности. Игра в музыкальном оркестре является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребенка, она способствует общему развитию умственных способностей, психических процессов - мышления, памяти, внимания, слухового восприятия, развития мелкой моторики, двигательной реакции, формированию таких важных качеств, как самостоятельность, инициативность, открывает возможность для самовыражения. Но что самое главное - повышает интерес детей к музыке. Игра на музыкальных инструментах способствует координации музыкального мышления, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус. Далеко не сразу и не все дети могут правильно и хорошо двигаться под музыку, петь, объяснять свои впечатления о прослушанной музыке, поэтому игра на доступных детям музыкальных инструментах в некоторой степени компенсирует их вынужденную бездеятельность. Целью работы в данном направлении являются: создание эмоционально – психологического климата, развитие музыкальных и творческих способностей, формирование основ музыкальной культуры дошкольников.
МДОУ 83 г. Комсомольск-на-Амуре
Игра в музыкальном оркестре как средство развития детей.
«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать» (Песталоцци).
Сколько радости доставляет детям игра на детских музыкальных инструментах!
Этот вид деятельности открывает перед детьми новый мир звуков. Основное значение музицирования – проявление и развитие музыкальных способностей ребёнка, эмоционального отношения к процессу взаимодействия с музыкальными инструментами, интереса к исполнительской деятельности.
Игра в музыкальном оркестре является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребенка, она способствует общему развитию умственных способностей, психических процессов - мышления, памяти, внимания, слухового восприятия, развития мелкой моторики, двигательной реакции, формированию таких важных качеств, как самостоятельность, инициативность, открывает возможность для самовыражения. Но что самое главное - повышает интерес детей к музыке.
Игра на музыкальных инструментах способствует координации музыкального мышления, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус. Далеко не сразу и не все дети могут правильно и хорошо двигаться под музыку, петь, объяснять свои впечатления о прослушанной музыке, поэтому игра на доступных детям музыкальных инструментах в некоторой степени компенсирует их вынужденную бездеятельность.
Целью работы в данном направлении являются: создание эмоционально – психологического климата, развитие музыкальных и творческих способностей, формирование основ музыкальной культуры дошкольников.