Потребление биологически активных добавок растет во всем мире, поскольку все больше людей выбирают здоровый образ жизни.
По мировым данным от 2021 года, в Японии БАД регулярно используют 90% населения, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20% и эти цифры растут с каждым годом. В последние годы соотношение числа покупателей БАД по возрастным группам заметно изменилось. В актуальных данных IPSOS указано, что, если в 2018 году среди потребителей БАД доминировала группа покупателей в возрасте 45–54 лет, в 2019 году потребление БАД было равномерным по всем возрастным группам, в 2020 году стала превалировать более молодая группа потребителей — 25–34 года. И на текущий момент аудитория людей, ведущих здоровый образ жизни, продолжает "молодеть". Компания Tiens находится в самом центре мирового тренда. Присоединяйтесь к Tiens!
Здоровье, красота и долголетие с Тяньши
Потребление биологически активных добавок растет во всем мире, поскольку все больше людей выбирают здоровый образ жизни.
По мировым данным от 2021 года, в Японии БАД регулярно используют 90% населения, в США — от 45% до 80%, в Дании — 59%, в Южной Корее — 54%, в Германии — 43%, в России — 15–20% и эти цифры растут с каждым годом.
В последние годы соотношение числа покупателей БАД по возрастным группам заметно изменилось. В актуальных данных IPSOS указано, что, если в 2018 году среди потребителей БАД доминировала группа покупателей в возрасте 45–54 лет, в 2019 году потребление БАД было равномерным по всем возрастным группам, в 2020 году стала превалировать более молодая группа потребителей — 25–34 года. И на текущий момент аудитория людей, ведущих здоровый образ жизни, продолжает "молодеть".
Компания Tiens находится в самом центре мирового тренда. Присоединяйтесь к Tiens!