✅ В детском саду прошел семинар-практикум для воспитателей «Безопасный мир детства»: модель организации культурных практик в группах по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в социуме, быту, природе у детей дошкольного возраста»🫶🏻
💗Детство – это период, когда дети начинают понимать мир вокруг себя.💗 Именно поэтому необходимо научить их основам безопасного поведения. На нашем семинаре мы обсудили важнейшие аспекты безопасности, почему дети попадают в различные опасные ситуации, а также познакомились с различными подходами и методами организации культурных практик в группах ДОУ. Участники семинара смогли не только узнать о теоретических основах, но и обменяться практическим опытом в работе с детьми. В практической части с педагогами проведён настоящий педагогический марафон. Педагоги пришли к выводу, что, используя различные виды культурных практик можно научить детей правильно реагировать на проблемные ситуации, и осознанно действовать в них. 👆🏻Воспитание безопасности это непрерывный, систематический, последовательный процесс, начинающийся в раннем возрасте. Именно тогда закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем. Все, что ребенок усвоил в детском саду прочно останется у него навсегда и будет закрепляться так, чтобы шел процесс его совершенствования. Только тогда наш труд будет не напрасен и принесет радость.🫶🏻
МДОУ детский сад №132 г. Комсомольск-на-Амуре
✅ В детском саду прошел семинар-практикум для воспитателей «Безопасный мир детства»: модель организации культурных практик в группах по формированию основ безопасности жизнедеятельности детей в социуме, быту, природе у детей дошкольного возраста»🫶🏻
💗Детство – это период, когда дети начинают понимать мир вокруг себя.💗 Именно поэтому необходимо научить их основам безопасного поведения. На нашем семинаре мы обсудили важнейшие аспекты безопасности, почему дети попадают в различные опасные ситуации, а также познакомились с различными подходами и методами организации культурных практик в группах ДОУ. Участники семинара смогли не только узнать о теоретических основах, но и обменяться практическим опытом в работе с детьми. В практической части с педагогами проведён настоящий педагогический марафон.
Педагоги пришли к выводу, что, используя различные виды культурных практик можно научить детей правильно реагировать на проблемные ситуации, и осознанно действовать в них.
👆🏻Воспитание безопасности это непрерывный, систематический, последовательный процесс, начинающийся в раннем возрасте. Именно тогда закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем. Все, что ребенок усвоил в детском саду прочно останется у него навсегда и будет закрепляться так, чтобы шел процесс его совершенствования. Только тогда наш труд будет не напрасен и принесет радость.🫶🏻