Продолжаем рассказывать про очень классные и полезные отчеты в Яндекс.
Метрике, которые могут помочь не только контекстологам, но и владельцам сайтов, желающим понять, где же у него проседает бизнес. 1. Сегментация аудитории. Здесь мы можем поделить ее по различным критериям, таким как отказы, вернувшиеся посетители, с какого устройства или браузера пришли. Мы можем понять, на каких страницах пользователь закрыл сайт, достаточно ли хорошо адаптирован сайт. Понять, в каких регионах лучше всего работает наша реклама, увеличить базу лояльных посетителей - все это поможет сделать сегментация. 2. Данные с роботами и без. Выделяют два типа роботов - поисковые, которые заняты индексацией страницы и боты-мошенники. Преобладание заходов второго типа на сайт может сигнализировать о том, что с сайтом нужно проводить серьезную работу, ведь такие роботы скликивают ваш рекламный бюджет. Работа с обоими инструментами - долгая и кропотливая, но она несомненно поможет вашему сайту стать лучше и привести с него больше клиентов.
Digital-маркетинг для кафе и ресторанов
Продолжаем рассказывать про очень классные и полезные отчеты в Яндекс.
Метрике, которые могут помочь не только контекстологам, но и владельцам сайтов, желающим понять, где же у него проседает бизнес.
1. Сегментация аудитории. Здесь мы можем поделить ее по различным критериям, таким как отказы, вернувшиеся посетители, с какого устройства или браузера пришли. Мы можем понять, на каких страницах пользователь закрыл сайт, достаточно ли хорошо адаптирован сайт. Понять, в каких регионах лучше всего работает наша реклама, увеличить базу лояльных посетителей - все это поможет сделать сегментация.
2. Данные с роботами и без. Выделяют два типа роботов - поисковые, которые заняты индексацией страницы и боты-мошенники. Преобладание заходов второго типа на сайт может сигнализировать о том, что с сайтом нужно проводить серьезную работу, ведь такие роботы скликивают ваш рекламный бюджет.
Работа с обоими инструментами - долгая и кропотливая, но она несомненно поможет вашему сайту стать лучше и привести с него больше клиентов.