Правила фейсбук

✅ СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨‍⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨‍⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷‍♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷‍♀️
Все отрасли права. ✅
Правила фейсбук
Те, кто пока не сталкивался с кибербуллингом или дискриминацией при поступлении в вуз из-за высказываний в Facebook, не верят, что неправильное поведение в соцсетях может разрушить жизнь. Но это действительно так. Потеря конфиденциальности — проблема Facebook и социальных сетей в целом с самого начала их появления. Как заметили Грэм Мейкл и Шерман Ян в книге Media Convergence, в Facebook стирается грань между личным и публичным. Когда пользователи набирают текст, будь то в одиночестве в комнате или в толпе, это действие кажется сольным. При этом акк не обладает защитой от повторных банов. Если вы будете нарушать правила или вести себя, по мнению ботов Фейсбук, подозрительно, то можно поймать повторный ЗРД. По статистике, из 50 страниц с ним сталкивается всего 3-4. Как уменьшить вероятность ЗРД. Политика конфиденциальности Facebook — это свод правил, раскрывающий правила сбора и обработки данных, которым занимается компания Meta по отношению к своим пользователям. В нее входит также информация о том, какими правами обладают пользователи. Политика конфиденциальности делится на разделы, в которых приводятся примеры для того, чтобы пользователи лучше поняли методы работы корпорации. Кроме этого там можно найти ссылки на ресурсы, дающие еще более подробную информацию о конфиденциальности. Правила, установленные администрацией социальной сети Фейсбук, очень просты. Главное – не писать грубые высказывания во время общения с пользователями и не делать рассылку спама. Facebook требует соответствующего поведения. Хотя эти правила и считаются негласными, но соблюдать их требуется. На сайте должна быть хорошая, располагающая к нормальному общению атмосфера. Настройки приватности в Фейсбуке. Вкладка «Конфиденциальность» содержит множество настроек. Кто может видеть мои материалы. В Meta рассказали о мерах, направленных на защиту пользователей из России на фоне событий в Украине. В частности, фейсбук* скроет у российских юзеров списки друзей. 26 февраля аналогичное решение было принято для защиты пользователей из Украины. Теперь у «Горящей избы» есть группа в «Одноклассниках». Не хватает только ваших классов! Подписывайтесь сами и отправляйте наши статьи мамам и бабушкам. Кроме того, владельцам учётных записей из России фейсбук* рекомендовал сделать свои профили закрытым. 2. Процесс проверки рекламы. Прежде чем появиться на Facebook или в Instagram, реклама рассматривается на предмет соответствия нашим правилам рекламной деятельности. Как правило, большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Что мы принимаем во внимание. Мы проверяем изображения, текст, таргетинг и позиционирование вашей рекламы, а также материалы целевой страницы, на которую ведет реклама. Чтобы запустить таргетированную рекламу в Facebook*, нужна Страница (аналог бизнес-аккаунта в Instagram*). Если она у вас есть и уже оформлена, можете сразу перейти к настройке кабинета. Если нет — сначала придется создать Страницу: Напишите название Страницы, например, «Онлайн-магазин мягких игрушек в Москве». Укажите категорию. Можно набрать пару букв и потом выбрать один из предложенных вариантов. Добавьте краткую информацию о компании — кто вы, чем занимаетесь, какие товары или услуги предлагаете. Настройка рекламы в Facebook Ads по правилам Как настроить рекламу Фейсбук, чтобы не попасть в бан, и какие запреты действуют на рекламу Facebook Ads. Какие ограничения действуют для объявлений в Facebook Ads. Куда нельзя уводить пользователя по ссылке из рекламы. Ограничения целевых страниц. Список запрещенных тематик для объявлений в Facebook Ads. Запреты на использование в объявлениях Facebook Ads. Что позволено рекламировать в Facebook Ads с ограничениями. За что можно получить бан рекламного аккаунта в Facebook Ads. Правила пользования фейсбуком. «Захожу на русский фейсбук. Тут маркетологи, там маркетологи. Где же все нормальные русские пользователи?!» — Народная шутка про Марка Цукерберга. Захожу на фейсбук и попадаю в шторм политический пристрастий, и каждый считает своим долгом открыть мне глаза. И что мне остается? Я пишу достойный пост в ответ на ересь и бред, ведь это – мой долг, заставить их думать правильно. Кроме шуток – фейсбук стал нашим политклубом. Мы логинимся и выкладываемся в нем по полной, не щадя ни себя, ни соседа. Общие правила: 1. Убедитесь, что материалы рекламного объявления и параметры таргетинга не нарушают законодательство места, где будет показываться реклама. 2. Все виды рекламных объявлений должны соответствовать нормам сообществ Facebook и Instagram. 3. Используйте изображения с минимальным количеством текста или без него. Подробнее о правилах и исключениях в Справочном центре работодателя. 4. Реклама должна быть актуальной и точной: четко представлять продукт, услугу или бренд. Правила фейсбук https://ok.ru/group/70000001708197/topic/155199130216613 https://ok.ru/video/4850707466897 https://ok.ru/group/70000001709662/topic/155028177761118 https://ok.ru/video/5054756424338

Правила фейсбук

Комментарии

Комментариев нет.