Комментарии
- Комментарий удалён.
- Ср 21:22Путин прежде всего президент и он никого не грабил. Он никак не может жить как ты и ты не можешь жить как он. И как президент, как лицо, отвечающее за оборону России и лицо, отвечающее за внешнюю политику, он и должен жить в соответствующих условиях без всякого грабежа. Или ты не ознакомлен с переменами во всех областях в разных промышленностях и в стране в целом после предыдущих?Личная неприязнь и ненависть мешает открыть шире глаза? Тебя чтоли он ограбил? Заработай сначала столько вошь, чтоб тебя можно было грабить. Не смей тявкать в сторону президента России.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- вчера 10:45.А ты уверен что грабил? Или он только прикрылся детскими пособиями для всей России, материнским капиталлом, квартирами для сирот и участников ВОВ, переселением населения страны из ветхого жилья в норм условия? Это ограбление? А космос, а газпром, а чечня, а сирия, а погашение внешнего долга, а строительство мостов дорог элеваторов агрокомплексов, а нана-технологии, а флот, а Арктика? Это ограбление народа? Ну-ка, ну-ка, открой его достижения, или ютуб зависает, ты ж как вонючая поганая муха лазишь по говну и навозу и высасываешь дрянь, вместо видеть плюсы и сделать выводы в сравнении с предыдущими. И заводы строятся и школы и сады, а если не так много и не в тех темпах, то у Путина во всех областях по всей стране идёт полным ходом строительство. Рабочих мест не хватает? Так мечта любого россиянина была дожить до роботов. Дожили? Дожили. Надо было хорошо учиться в школе чтобы стать инженером и управлять этими роботами, это в худшем случае, а в лучшем-самому быть президентом.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Русские тайны
Из 7 человек выжила лишь одна девушка. Жуткая трагедия в горах Бурятии😨
2 августа 1993 года семеро туристов из казахского турклуба «Азимут» отправились в поход на хребет Хамар-Дабан в Республике Бурятия.Руководителем тургруппы была мастер спорта по пешеходному туризму Людмила Коровина, на тот момент ей было 41 год. Остальные ребята были совсем молодые: Татьяна Филипенко (24 года), Александр Крысин (23 года), Денис Швачкин (19 лет), Валентина Уточенко (18 лет), Виктория Залесова (17 лет) и Тимур Бапанов (16 лет).
Маршрут к хребту Хамар-Дабан был 3 категории сложности, высота восхождения была небольшая всего 2 396 метров. Тургруппа должна была пройти 210-230 километров пешком. В тот день погода была хорошая, и на следующие дни синоптики не предвещали осадков.
За ночь погода резко испортилась. С утра Коровина приказала быстро собирать все вещи и спускаться вниз, но порывы ветра были настолько сильными, что снесли все палатки. Бросив все вещи группа начала спускаться вниз к лесу, чтобы укрыться, но внезапно Александру Крысину стало плохо, у него изо рта пошла пена, а из ушей кровь. Коровина осталась вместе с ним, чтобы ему помочь. Остальным ребятам она сказала, чтобы они шли дальше без нее.
Но в тот момент у Виктории Залесовой началась истерика - она не хотела уходить. Тогда Валентина Уточенко насильно стала тянуть вниз, в ответ на помощь Виктория её укусила. И тогда начался полный хаос. Кое-как спустившись вниз к лесу на оставшуюся часть группы словно вселился бес: Татьяна Филипенко резко побежала к большому камню и начала биться об него головой, а Денис Швачкин зачем-то раскрыл свой спальник и в истерике пытался в него залезть.
Валентина Уточенко была единственная кто остался в рассудке, поэтому на свой страх и риск она решила вернуться обратно к Людмиле Коровиной и Александру Крысину, но те уже были мертвы. В такой же состоянии Валентина нашла и остальных ребят из группы.
Тогда она поняла, что нужно срочно искать помощь. В полном одиночестве Валентина пошла к старым вышкам ЛЭП к реке Снежная. Но за всё время из-за отсутствия теплой одежды, она успела простудиться, и у нее поднялась температура. Сил идти не было, поэтому она стала готовиться к смерти. И вдруг на реке появились люди - группа туристов на катамаранах.
Туристы успокоили Валентину, затем её накормили, отогрели и через 12 дней её доставили к спасательному пункту.