Об основательнице бренда одежды TEYU из Элисты, который сейчас продается не только в России, но и в ОАЭ: Татьяна Церенова рассказала, как господдержка позволила начать свой бизнес, какой была ее первая коллекция одежды и какие возможности открылись у российского легпрома после введения санкций ⬆️

Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях Юга России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Больше новостей и полезных карточек здесь ↩️

Комментарии

Комментариев нет.