Рассказывает основатель ростовского маркетингового агентства LAP Анна Мягкая Бренд — это уникальная позиция продукта на рынке. Какие у вас преимущества? Они могут быть рациональными (например, высокое качество продукции) и эмоциональными (то, как продукт воздействует на эмоции потребителей). ДНК бренда состоит из позиционирования и миссии. Что о вас должны говорить? Для чего вы вообще находитесь на рынке? И тут надо придумать что-то интереснее, чем деньги. Понятно, что мы занимаемся бизнесом и хотим зарабатывать, но надо найти эту часть. При разработке бренд-платформы важно четко обозначить название продукта и объяснить, почему оно было выбрано, а также раскрыть те смыслы, которые заложены в этом названии. В платформе должны быть зафиксированы индивидуальные элементы стиля бренда: визуальная идентичность, логотип, слоган, упаковка и прочие значимые детали, формирующие целостный образ продукта. #советы@dgazeta #маркетинг@dgazeta
Деловая газета Юг
Из чего состоит ДНК бренда?
Рассказывает основатель ростовского маркетингового агентства LAP Анна Мягкая
Бренд — это уникальная позиция продукта на рынке. Какие у вас преимущества? Они могут быть рациональными (например, высокое качество продукции) и эмоциональными (то, как продукт воздействует на эмоции потребителей).
ДНК бренда состоит из позиционирования и миссии. Что о вас должны говорить? Для чего вы вообще находитесь на рынке? И тут надо придумать что-то интереснее, чем деньги. Понятно, что мы занимаемся бизнесом и хотим зарабатывать, но надо найти эту часть.
При разработке бренд-платформы важно четко обозначить название продукта и объяснить, почему оно было выбрано, а также раскрыть те смыслы, которые заложены в этом названии. В платформе должны быть зафиксированы индивидуальные элементы стиля бренда: визуальная идентичность, логотип, слоган, упаковка и прочие значимые детали, формирующие целостный образ продукта.
#советы@dgazeta
#маркетинг@dgazeta