Тема: «Что за яблочки?» Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой - спонж. Задачи. Обучающие: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (рисование губкой); формировать умение правильно держать стержень губки тремя пальцами, обмакивать губку в краску, рисовать яблоки способом примакивания, под словесное сопровождение «примакнули – подняли»; формировать умение рисовать красками и губкой; познакомить с техникой рисования губкой. Развивающие: развивать умение детей создавать рисунок с помощью губки и красок; развивать творческое воображение детей; развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать интерес рисовать нетрадиционными методами рисования; воспитывать аккуратность работы с красками; вызвать положительный эмоциональный отклик на общие результаты.
МБДОУ детский сад Родничок сПоддубровка
Рисование в младшей группе.
Тема: «Что за яблочки?»
Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой - спонж.
Задачи.
Обучающие: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (рисование губкой);
формировать умение правильно держать стержень губки тремя
пальцами, обмакивать губку в краску, рисовать яблоки способом
примакивания, под словесное сопровождение «примакнули – подняли»;
формировать умение рисовать красками и губкой;
познакомить с техникой рисования губкой.
Развивающие: развивать умение детей создавать рисунок с помощью губки и красок; развивать творческое воображение детей; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать интерес рисовать нетрадиционными методами рисования; воспитывать аккуратность работы с красками; вызвать положительный эмоциональный отклик на общие результаты.