Тема: «Зимушка-зима» Цель: Расширять кругозор детей, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. Задачи: Формировать знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.); понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий); Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает в воде и в теплой комнате) Развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом , произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы Дети смотрели презентацию о зиме. Экспериментировали со снегом (опыт с водой и снегом, опыт с мукой -откуда появляются сугробы) Добавляли снежинки к картине. Рисовали снег в еловом лесу. Играли в дидактическую игру "Угадай по трафарету".
МБДОУ детский сад Родничок сПоддубровка
ФЦКМ в младшей группе
Тема: «Зимушка-зима»
Цель:
Расширять кругозор детей, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Формировать знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.); понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий);
Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает в воде и в теплой комнате)
Развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом , произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции
Воспитывать бережное отношение к природе, способности замечать красоту зимней природы
Дети смотрели презентацию о зиме. Экспериментировали со снегом (опыт с водой и снегом, опыт с мукой -откуда появляются сугробы)
Добавляли снежинки к картине.
Рисовали снег в еловом лесу.
Играли в дидактическую игру "Угадай по трафарету".