Тема: «Закрепить понятия слева, справа, посередине. Счет до четырех и цифры 1 - 4. Признаки сходства и различия». Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1 - 4, знание геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Материал: «Доктор Айболит» из картона, звери: лиса, заяц, барбос, набор цифр и числовые карточки . Содержание: 1. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского и по ходу сказки достаются персонажи и ставятся вокруг Айболита.(Кто сидит справа, слева) 2.Идем в аптеку с рецептом (цифры от1до 4) и берем такое же число таблеток- кругов. 3. Рассматривание рисунки с разными домами. Определяем признаки сходства и различия (третий домик имеет прямоугольную крышу и т. д. )
МБДОУ детский сад Родничок сПоддубровка
ФЭМП в младшей группе
Тема: «Закрепить понятия слева, справа, посередине.
Счет до четырех и цифры 1 - 4.
Признаки сходства и различия».
Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1 - 4, знание геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление.
Материал: «Доктор Айболит» из картона, звери: лиса, заяц, барбос, набор цифр и числовые карточки .
Содержание:
1. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского и по ходу сказки достаются персонажи и ставятся вокруг Айболита.(Кто сидит справа, слева)
2.Идем в аптеку с рецептом (цифры от1до 4) и берем такое же число таблеток- кругов.
3. Рассматривание рисунки с разными домами. Определяем признаки сходства и различия (третий домик имеет прямоугольную крышу и т. д. )