Цель: совершенствовать умение считать до 5-ти, соотносить количество со зрительным образом. Задачи: Образовательные: - закреплять умение считать до5-ти; - совершенствовать умение образовывать числительные; - продолжать знакомить с насекомыми; - продолжать учить пользоваться счетными палочками. Развивающие: - расширять словарный запас; -закладывать основы внимательного и бережного отношения к природе; - развивать умение слушать речь, понимать содержание - развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: - развивать интерес к окружающему миру; -воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. 1.Спасаем насекомых от злой феи (чтобы спасти, надо отгадать загадки про стрекозу, божью коровку, муравья, кузнечика и бабочку) 2. Кто прилетел на полянку первым? Вторым? Третьим? Четвёртым? Пятым? 3.Физкультминутка «Я большая стрекоза». Я большая стрекоза, Очень круглые глаза. Я верчусь как вертолет, Вправо-влево, взад-вперед. Я летела и летала, Устали не знала. На ромашке посидела, И опять я полетела. 4.Игра "Что изменилось" Ответы детей. (Одна стрекоза улетела). - Сколько насекомых осталось на полянке?и т. д. 5. Задание со счетными палочками. Кто прилетел первым? (стрекоза) кладем на полянку одну палочку и т. д. 6.Подведение итогов.
МБДОУ детский сад Родничок сПоддубровка
ФЭМП в младшей группе по теме "Насекомые"
Цель: совершенствовать умение считать до 5-ти, соотносить количество со
зрительным образом.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать до5-ти;
- совершенствовать умение образовывать числительные;
- продолжать знакомить с насекомыми;
- продолжать учить пользоваться счетными палочками.
Развивающие:
- расширять словарный запас;
-закладывать основы внимательного и бережного отношения к природе;
- развивать умение слушать речь, понимать содержание
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- развивать интерес к окружающему миру;
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
1.Спасаем насекомых от злой феи (чтобы спасти, надо отгадать загадки про
стрекозу, божью коровку, муравья, кузнечика и бабочку)
2. Кто прилетел на полянку первым?
Вторым?
Третьим?
Четвёртым?
Пятым?
3.Физкультминутка «Я большая стрекоза».
Я большая стрекоза,
Очень круглые глаза.
Я верчусь как вертолет,
Вправо-влево, взад-вперед.
Я летела и летала,
Устали не знала.
На ромашке посидела,
И опять я полетела.
4.Игра "Что изменилось"
Ответы детей. (Одна стрекоза улетела).
- Сколько насекомых осталось на полянке?и т. д.
5. Задание со счетными палочками.
Кто прилетел первым? (стрекоза) кладем на полянку одну палочку и т. д.
6.Подведение итогов.