Цифра 2.Пара". Цель: познакомить с образованием и составом числа 2,цифры 2; закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания взаимосвязи целого и частей. Сегодня в нашем детском саду царила особая атмосфера творчества и познания. Дети старшей группы приступили к увлекательному занятию по математике, главной темой которого стало знакомство с загадочной цифрой «два». Маленькие исследователи были настроены решительно и увлеченно принялись за дело. Сначала воспитатель подробно объяснил ребятам значение цифры два, привел яркие примеры («два глаза», «два уха»), помог каждому ребенку осознать её важность и значимость в повседневной жизни. Затем наступил самый интересный этап занятия — работа с волшебными счетными палочками. Каждый ребенок получил свой комплект палочек, и началась настоящая магия математики. Под чутким руководством педагога ребята начали создавать самые разные фигуры и узоры, постепенно приближаясь к главному заданию — написанию самой цифры «два». Для многих детей это было первое самостоятельное путешествие в мир чисел, и каждый делал это по-своему: одни уверенно выводили линии, другие осторожно пробовали снова и снова, стремясь достичь совершенства. Но независимо от уровня подготовки, каждый чувствовал себя победителем, создавая свою собственную версию знаменитой двойки. Воспитатель отмечал насколько внимательно и сосредоточенно работали,ребята, проявляя удивительную аккуратность и терпение. Это занятие помогло детям развить мелкую моторику рук, пространственное мышление и, конечно же, любовь к математике.
МБДОУ детский сад Родничок сПоддубровка
Занятие в старшей группе по ФЭМП " Число 2.
Цифра 2.Пара".
Цель: познакомить с образованием и составом числа 2,цифры 2;
закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания взаимосвязи целого и частей.
Сегодня в нашем детском саду царила особая атмосфера творчества и познания. Дети старшей группы приступили к увлекательному занятию по математике, главной темой которого стало знакомство с загадочной цифрой «два».
Маленькие исследователи были настроены решительно и увлеченно принялись за дело. Сначала воспитатель подробно объяснил ребятам значение цифры два, привел яркие примеры («два глаза», «два уха»), помог каждому ребенку осознать её важность и значимость в повседневной жизни.
Затем наступил самый интересный этап занятия — работа с волшебными счетными палочками. Каждый ребенок получил свой комплект палочек, и началась настоящая магия математики. Под чутким руководством педагога ребята начали создавать самые разные фигуры и узоры, постепенно приближаясь к главному заданию — написанию самой цифры «два».
Для многих детей это было первое самостоятельное путешествие в мир чисел, и каждый делал это по-своему: одни уверенно выводили линии, другие осторожно пробовали снова и снова, стремясь достичь совершенства. Но независимо от уровня подготовки, каждый чувствовал себя победителем, создавая свою собственную версию знаменитой двойки.
Воспитатель отмечал насколько внимательно и сосредоточенно работали,ребята, проявляя удивительную аккуратность и терпение. Это занятие помогло детям развить мелкую моторику рук, пространственное мышление и, конечно же, любовь к математике.