🎤Ораторское искусство – это практика убедительных публичных выступлений.
Оратор, который способен создать яркий текст и качественно его передать, способен привлечь внимание аудитории и склонить ее на свою сторону. ✅ 1 апреля в рамках психолого-педагогического сопровождения преподавателей Северо-Осетинского педагогического колледжа к участию в заочном и очном этапах конкурса: "Первые шаги в профессию-2024" сотрудником Центра психологического сопровождения образования СОПК Алексанян Л.В. и сотрудником Центра профилактики девиантного поведения детей и молодёжи СОПК Цаллаевой З.В. было проведено занятие с молодыми педагогами СОПК на тему "Тренинг публичных выступлений и креативности: свобода и уверенность». 🟧 В ходе тренинга были разобраны следующие тематические блоки: 🔸природа и причины страха и волнения перед публичным выступлением; 🔸️ лайфхаки, как побороть страх публичных выступлений. 🔶На данном мероприятии педагоги также проработали интересные упражнения на развитие уверенности в себе и осмысление основных барьеров осуществления публичного и социального взаимодействия.
Северо-Осетинский педагогический колледж
🎤Ораторское искусство – это практика убедительных публичных выступлений.
Оратор, который способен создать яркий текст и качественно его передать, способен привлечь внимание аудитории и склонить ее на свою сторону.
✅ 1 апреля в рамках психолого-педагогического сопровождения преподавателей Северо-Осетинского педагогического колледжа к участию в заочном и очном этапах конкурса: "Первые шаги в профессию-2024" сотрудником Центра психологического сопровождения образования СОПК Алексанян Л.В. и сотрудником Центра профилактики девиантного поведения детей и молодёжи СОПК Цаллаевой З.В. было проведено занятие с молодыми педагогами СОПК на тему "Тренинг публичных выступлений и креативности: свобода и уверенность».
🟧 В ходе тренинга были разобраны следующие тематические блоки:
🔸природа и причины страха и волнения перед публичным выступлением;
🔸️ лайфхаки, как побороть страх публичных выступлений.
🔶На данном мероприятии педагоги также проработали интересные упражнения на развитие уверенности в себе и осмысление основных барьеров осуществления публичного и социального взаимодействия.