Два года… Два года пустоты, два года невыносимой боли. Два года, как остановилось сердце, как оборвалась нить жизни моего родного брата, Виталия Витальевича Гимранова (29.01.1984 - 29.11.2022). Я до сих пор не могу осознать произошедшее, не могу поверить в невосполнимую утрату. Кажется, что это страшный сон, из которого я вот-вот проснусь, и Виталик снова будет рядом, его звонкий смех заполнит дом… Но нет. Тишина. Пустота, разорвавшая мою душу на части. Память о нём – это единственное, что остаётся. Светлый образ, добрые дела, искренняя улыбка… Он навсегда в моём сердце, в моих мыслях, в каждой клеточке моего существа. Пусть земля ему будет пухом, пусть он найдёт покой.
Время. Последние известия.
Прощай, Виталик…
Два года… Два года пустоты, два года невыносимой боли. Два года, как остановилось сердце, как оборвалась нить жизни моего родного брата, Виталия Витальевича Гимранова (29.01.1984 - 29.11.2022). Я до сих пор не могу осознать произошедшее, не могу поверить в невосполнимую утрату. Кажется, что это страшный сон, из которого я вот-вот проснусь, и Виталик снова будет рядом, его звонкий смех заполнит дом… Но нет. Тишина. Пустота, разорвавшая мою душу на части.
Память о нём – это единственное, что остаётся. Светлый образ, добрые дела, искренняя улыбка… Он навсегда в моём сердце, в моих мыслях, в каждой клеточке моего существа. Пусть земля ему будет пухом, пусть он найдёт покой.