По ней заметно, что недавно выпустилась из школы и, наверное, уже первокурсница какого-то колледжа или вуза. Интересная – молодая, а взгляд осознанный. Решаюсь подойти и спросить – чем она занимается, как видит себя в будущем? Разговорились - говорит, Настей зовут, второкурсница института, любит музыку, кофе, творческих людей, интересуется искусством. И тут я спрашиваю – А на кого ты учишься? В каком деле себя хочешь реализовать? Ее ответ и мое удивление – Я-МУЗЕОЛОГ! Что??? – Ну да, говорит, - есть в этом что-то волшебное – архивы, артефакты… без работы точно не останусь, в мире и в нашем регионе, столько экспонатов – пришло время их перевести в «цифровое наследие». И вообще, к культуре и искусству сейчас такое внимание – хочу внедрять инновации в музейное дело, популяризировать профессию музеолога! Мне стало интересно – ведь и, правда, цифровые технологии и искусственный интеллект сейчас так развиваются, и тема культурного национального наследия в тренде, а толковых кадров в этой сфере очень мало. Молодец, Настя, выбрала по душе, интересу, да еще и с миссией! К такому музеологу и на экскурсию захотелось! Улыбается, берет рюкзак и идет в свой институт, верит в свои силы, в своих наставников и в свой путь. Подробнее о поступлении на профиль «Цифровые технологии в музейной деятельности» http://www.agik22.ru/abiturientam
Алтайский государственный институт культуры
Вижу в кофейне девушку.
По ней заметно, что недавно выпустилась из школы и, наверное, уже первокурсница какого-то колледжа или вуза. Интересная – молодая, а взгляд осознанный. Решаюсь подойти и спросить – чем она занимается, как видит себя в будущем? Разговорились - говорит, Настей зовут, второкурсница института, любит музыку, кофе, творческих людей, интересуется искусством. И тут я спрашиваю – А на кого ты учишься? В каком деле себя хочешь реализовать? Ее ответ и мое удивление – Я-МУЗЕОЛОГ! Что??? – Ну да, говорит, - есть в этом что-то волшебное – архивы, артефакты… без работы точно не останусь, в мире и в нашем регионе, столько экспонатов – пришло время их перевести в «цифровое наследие». И вообще, к культуре и искусству сейчас такое внимание – хочу внедрять инновации в музейное дело, популяризировать профессию музеолога!
Мне стало интересно – ведь и, правда, цифровые технологии и искусственный интеллект сейчас так развиваются, и тема культурного национального наследия в тренде, а толковых кадров в этой сфере очень мало. Молодец, Настя, выбрала по душе, интересу, да еще и с миссией! К такому музеологу и на экскурсию захотелось! Улыбается, берет рюкзак и идет в свой институт, верит в свои силы, в своих наставников и в свой путь.
Подробнее о поступлении на профиль «Цифровые технологии в музейной деятельности» http://www.agik22.ru/abiturientam