Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания.

Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241778462
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241779742
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241780766
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241781534
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241782046
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241783070
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241784862
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241785630
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. - 951241786142

Комментарии

Комментариев нет.