Двигатель: 6.0 V12 Атмо Мощность: 590 л.с. при 7 300 об/мин Крутящий момент: 630 Нм при 5 500 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс. скорость: 350 км/ч Разгон до сотни 3.5 сек Привод: Задний Масса: 1395 кг Тираж: 30 экземпляров Стоимость данного лота: $680 000 После четырех лет участия Diablo SVR в моносерии Diablo Supertrophy для сезона 2000 года в компании построили обновленную версию с индексом GTR в основу которой легла выпущенная ранее GT. Большинство компонентов подверглось ревизии и модернизации. Новое шасси обзавелось облегченными подрамниками с усиленными точками крепления двигателя и трансмиссии, интегрированным каркасом безопасности, более жесткой подвеской, внешними масляными радиаторами трансмиссии и дифференциала а также задним антикрылом, которое теперь крепилось непосредственно к раме. Двигатель остался прежним, однако после удаления каталитического нейтрализатора мощность возросла до 590 лошадиных сил. Блок управления двигателем, основанный на запатентованной компанией системе Lamborghini LIE, был перенастроен на более агрессивное вождение. А после гонки можно было оценить параметры работы двигателя с помощью встроенной функции сбора данных Lamborghini Data Acquisition System. Для 5-ти ступенчатой МКПП предусмотрены два варианта передаточных чисел — обычный, и с укороченной пятой передачей. Рычаг расположен ассиметрично и близко к рулевому колесу что способствует лучшему контролю во время заездов по закрытой трассе. Поведение машины можно изменить посредством штатно регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Интерьер стал по-настоящему спартанским, так как конструкторы сосредоточились на том, чтобы уменьшить массу до минимума. С этой же целью все кузовные панели выполнены из карбона и композитов, но по соображениям безопасности Diablo GTR имеет алюминиевые двери и, обеспечивающую большую жесткость на кручение, стальную крышу. По сравнению с GT центральный тоннель уменьшили дабы появилась возможность переместить кресло водителя в сторону продольной оси: при таком расположении достигается наилучшее положение за рулем. Довершают картину спортивный руль, сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и позаимствованные напрямую с гоночной версии переключатели зажигания, стартера, массы и топливных насосов. Можно долго обсуждать технические особенности автомобиля, но главное что стоит знать, так это то, что в нем используется больше гоночных компонентов чем в любом другом Lamborghini. В этом плане с ним может поспорить только McLaren F1 LM. Diablo GTR является настоящим монстром, который едва может втиснутся в требования для дорожных машин. Все в его внешнем виде, конструкции и звуке неистового V12 говорит Вам: "Я создан для гонок".
Auto Classic
🇮🇹 Lamborghini Diablo GT-R `2000
Двигатель: 6.0 V12 Атмо
Мощность: 590 л.с. при 7 300 об/мин
Крутящий момент: 630 Нм при 5 500 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 350 км/ч
Разгон до сотни 3.5 сек
Привод: Задний
Масса: 1395 кг
Тираж: 30 экземпляров
Стоимость данного лота: $680 000
После четырех лет участия Diablo SVR в моносерии Diablo Supertrophy для сезона 2000 года в компании построили обновленную версию с индексом GTR в основу которой легла выпущенная ранее GT. Большинство компонентов подверглось ревизии и модернизации. Новое шасси обзавелось облегченными подрамниками с усиленными точками крепления двигателя и трансмиссии, интегрированным каркасом безопасности, более жесткой подвеской, внешними масляными радиаторами трансмиссии и дифференциала а также задним антикрылом, которое теперь крепилось непосредственно к раме. Двигатель остался прежним, однако после удаления каталитического нейтрализатора мощность возросла до 590 лошадиных сил. Блок управления двигателем, основанный на запатентованной компанией системе Lamborghini LIE, был перенастроен на более агрессивное вождение. А после гонки можно было оценить параметры работы двигателя с помощью встроенной функции сбора данных Lamborghini Data Acquisition System. Для 5-ти ступенчатой МКПП предусмотрены два варианта передаточных чисел — обычный, и с укороченной пятой передачей. Рычаг расположен ассиметрично и близко к рулевому колесу что способствует лучшему контролю во время заездов по закрытой трассе. Поведение машины можно изменить посредством штатно регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Интерьер стал по-настоящему спартанским, так как конструкторы сосредоточились на том, чтобы уменьшить массу до минимума. С этой же целью все кузовные панели выполнены из карбона и композитов, но по соображениям безопасности Diablo GTR имеет алюминиевые двери и, обеспечивающую большую жесткость на кручение, стальную крышу. По сравнению с GT центральный тоннель уменьшили дабы появилась возможность переместить кресло водителя в сторону продольной оси: при таком расположении достигается наилучшее положение за рулем. Довершают картину спортивный руль, сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушитель и позаимствованные напрямую с гоночной версии переключатели зажигания, стартера, массы и топливных насосов. Можно долго обсуждать технические особенности автомобиля, но главное что стоит знать, так это то, что в нем используется больше гоночных компонентов чем в любом другом Lamborghini. В этом плане с ним может поспорить только McLaren F1 LM.
Diablo GTR является настоящим монстром, который едва может втиснутся в требования для дорожных машин. Все в его внешнем виде, конструкции и звуке неистового V12 говорит Вам: "Я создан для гонок".