🎼Второй класс, обучающийся по программе «Театральная игра», на очередном занятии по предмету «Музыкальная азбука» слушали музыкальные произведения, которые передают различные природные явления (шум дождя и ветра, завывание метели, звон капели).

🎶Педагог Платонова Наталия Юрьевна предложила ребятам, слушая музыкальный «прогноз погоды», нарисовать подходящую к музыке картинку. Конечно, проще всего было узнать в музыке дождь. Но и солнечную светлую музыку дети почувствовали очень хорошо. В пьесе Фейнберга «Облака плывут» все «увидели» и нарисовали радугу. Также учащиеся прослушали пьесы: Прокофьева «Дождь и радуга», Палмгрена «Снежинки», Свиридова «Метель» и «Дождик», Сидельникова «Осенний ветер», Благого «Танец капель» и «Дождь и солнце».

🎼Второй класс, обучающийся по программе «Театральная игра», на очередном занятии по предмету «Музыкальная азбука» слушали музыкальные произведения, которые передают различные природные явления (шум дождя и ветра, завывание метели, звон капели). - 998650666257
🎼Второй класс, обучающийся по программе «Театральная игра», на очередном занятии по предмету «Музыкальная азбука» слушали музыкальные произведения, которые передают различные природные явления (шум дождя и ветра, завывание метели, звон капели). - 998650665745
🎼Второй класс, обучающийся по программе «Театральная игра», на очередном занятии по предмету «Музыкальная азбука» слушали музыкальные произведения, которые передают различные природные явления (шум дождя и ветра, завывание метели, звон капели). - 998650666001

Комментарии

Комментариев нет.