🤔 КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИ ПОКУПКЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА❓
Претензия при покупке некачественного товара - это письменное заявление покупателя к продавцу, содержащее требование об устранении недостатков товара, возврате денежных средств или обмене товара на аналогичный надлежащего качества. 🔻Такая претензия может быть подана в случае, если товар оказался бракованным, не соответствует описанию или характеристикам, указанным на упаковке или в рекламе, или же был поврежден в процессе доставки. ❗️Для оказания помощи в подготовке проекта искового заявления вы можете обратиться в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО» по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, тел 8(42622) 2-30-59. Также с шаблонами исковых заявлений, имеющейся судебной практикой можно ознакомиться на портале ГИР ЗПП https://clck.ru/V3EdK .
Управление Роспотребнадзора по ЕАО
🤔 КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИ ПОКУПКЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА❓
Претензия при покупке некачественного товара - это письменное заявление покупателя к продавцу, содержащее требование об устранении недостатков товара, возврате денежных средств или обмене товара на аналогичный надлежащего качества.
🔻Такая претензия может быть подана в случае, если товар оказался бракованным, не соответствует описанию или характеристикам, указанным на упаковке или в рекламе, или же был поврежден в процессе доставки.
❗️Для оказания помощи в подготовке проекта искового заявления вы можете обратиться в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО» по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, тел 8(42622) 2-30-59. Также с шаблонами исковых заявлений, имеющейся судебной практикой можно ознакомиться на портале ГИР ЗПП https://clck.ru/V3EdK .