🖇 Формирование ситуации успеха, или Как вовлечь родителей в образовательный процесс
Согласно результатам мониторинга ценностных ориентаций детей и молодёжи, проведённого Институтом воспитания, наиболее часто родители обсуждают дома с детьми уборку, выполнение уроков и успеваемость в школе. В то же время родители не понимают, как замотивировать детей учиться. Наталья Вячеславовна Заева, учитель-дефектолог ГБОУ Свердловской области «Новоуральская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022», рассказала, что наиболее заинтересованы и успешны в учёбе дети, чьи родители глубоко вовлечены в образовательный процесс своего ребёнка. Подробнее о том, как создавать ситуации, читайте в карточках ⤴️
МБОУ СОШ №10 им.Т.П.Северова, г.Туапсе
🖇 Формирование ситуации успеха, или Как вовлечь родителей в образовательный процесс
Согласно результатам мониторинга ценностных ориентаций детей и молодёжи, проведённого Институтом воспитания, наиболее часто родители обсуждают дома с детьми уборку, выполнение уроков и успеваемость в школе. В то же время родители не понимают, как замотивировать детей учиться.
Наталья Вячеславовна Заева, учитель-дефектолог ГБОУ Свердловской области «Новоуральская школа № 1, реализующая адаптированные общеобразовательные программы», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального
мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022», рассказала, что наиболее заинтересованы и успешны в учёбе дети, чьи родители глубоко вовлечены в образовательный процесс своего ребёнка.
Подробнее о том, как создавать ситуации, читайте в карточках ⤴️