Формула заголовка на все случаи жизни и 4 лайфхака для поиска идей
Елена Антонова Заголовок - самый важный элемент текста. Его задача - привлечь внимание и заставить прочитать первую строчку вашего творения. Поэтому на заголовок порой уходит больше времени, чем на остальной текст. Держите формулу, которая помогает выдавать крутые заголовки пачками, даже когда в голове пусто. Крутые - это те, которые а) Привлекают внимание нужного нам читателя; б) Помогают продвигать текст, а значит, и сайт, в поисковой выдаче. Формула: [Решение, которое хочет получить читатель] + [проблема = поисковый запрос, который он вводит в браузере] Дано: Допустим, мы пишем статью о средствах для укрепления волос. Читатели — женщины с доходом ниже среднего. Проблема — выпадение волос после ковида. Решение, которое хотят получить — остановить выпадение волос. Поисковые запросы, которые они вводят в браузере: выпадение волос после ковида, выпадение волос. Задача - рассказать о возможных решениях, включая то, которое предлагаем мы или наш заказчик. Вот, какой получается заголовок: Как остановить выпадение волос после ковида Проще не придумаешь, верно? Этот заголовок можно усилить, и тогда он будет сильнее цеплять внимание. Усиленная формула: [Решение] + [поисковый запрос] + [усилитель] В качестве усилителя можно использовать “Для кого” Выгоду Цифру "Просто" "Быстро" Эксперта Можно использовать не один усилитель, а несколько. Например: 👉Для женщин, перенёсших ковид: Топ-10 способов остановить выпадение волос за 1 неделю 👉Как остановить выпадение волос после ковида: Топ-10 бюджетных способов с доказанной эффективностью 👉Какие средства рекомендует Елена Малышева от выпадения волос после ковида? 👉Как трихологи борются с выпадением волос после ковида? 👉Как остановить выпадение волос после ковида: Топ-10 способов, которые рекомендуют врачи Как узнать, какие поисковые запросы использует читатель? Если вы пишете текст на заказ, клиент сам вам их даст. Если пишете в свой блог, самый простой способ это узнать - подумать, по каким запросам вы сами искали бы решение. Более достоверный способ — использовать Вордстат Яндекса. Как это делать, покажу на практикуме. Он начнется уже в среду, 14 декабря, в 19-00 мск. А пока опираемся на логику и здравый смысл. Что делать, если заголовок слишком длинный В заголовке должно быть не более 6-8 слов. Если у вас заголовок длиннее, просто разделите его на заголовок и над- или подзаголовок (см. примеры выше). Где искать идеи заголовков? Вот несколько лайфхаков на случай, когда в голове пусто. Лайфхак 1: начинать работу с заголовка вовсе не обязательно Как правило, лучшие идеи приходят, когда текст практически готов. Поэтому перед тем как сесть за первый черновик, напишите “дежурный” заголовок: просто обозначьте в нем тему и ключевой запрос. А “усилители” добавите позже. Лайфхак 2: Для вдохновения можно использовать Озон или Лабиринт Идём в книжные интернет-магазины и смотрим заголовки книг нон-фикшн. Примеры: ✅Заходит экономист в публичный дом. Необычные примеры управления риском для повседневной жизни ✅Тренируй свой мозг Японская система развития интеллекта и памяти ✅Как продать кому угодно что угодно ✅Пёс по имени Мани Как научить ребёнка обращаться с деньгами ✅Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей ✅Как играть и выигрывать на бирже Лайфхак 3: Используйте жёлтую прессу и новостные порталы Это настоящий клондайк идей для заголовков. Лайфхак 4: Собирайте свайп-файл Свайп-файл - это копилка чужих примеров и ваша палочка-выручалочка на все случаи копирайтерской жизни.
Маркетинговое агенство RunetRulit
Формула заголовка на все случаи жизни и 4 лайфхака для поиска идей
Елена Антонова
Заголовок - самый важный элемент текста. Его задача - привлечь внимание и заставить прочитать первую строчку вашего творения. Поэтому на заголовок порой уходит больше времени, чем на остальной текст.
Держите формулу, которая помогает выдавать крутые заголовки пачками, даже когда в голове пусто.
Крутые - это те, которые
а) Привлекают внимание нужного нам читателя;
б) Помогают продвигать текст, а значит, и сайт, в поисковой выдаче.
Формула:
[Решение, которое хочет получить читатель] +
[проблема = поисковый запрос, который он вводит в браузере]
Дано:
Допустим, мы пишем статью о средствах для укрепления волос.
Читатели — женщины с доходом ниже среднего.
Проблема — выпадение волос после ковида.
Решение, которое хотят получить — остановить выпадение волос.
Поисковые запросы, которые они вводят в браузере:
выпадение волос после ковида,
выпадение волос.
Задача - рассказать о возможных решениях, включая то, которое предлагаем мы или наш заказчик.
Вот, какой получается заголовок:
Как остановить выпадение волос после ковида
Проще не придумаешь, верно?
Этот заголовок можно усилить, и тогда он будет
сильнее цеплять внимание.
Усиленная формула:
[Решение] + [поисковый запрос] + [усилитель]
В качестве усилителя можно использовать
“Для кого”
Выгоду
Цифру
"Просто"
"Быстро"
Эксперта
Можно использовать не один усилитель, а несколько. Например:
👉Для женщин, перенёсших ковид:
Топ-10 способов остановить выпадение волос за 1 неделю
👉Как остановить выпадение волос после ковида:
Топ-10 бюджетных способов с доказанной эффективностью
👉Какие средства рекомендует Елена Малышева от выпадения волос после ковида?
👉Как трихологи борются с выпадением волос после ковида?
👉Как остановить выпадение волос после ковида:
Топ-10 способов, которые рекомендуют врачи
Как узнать, какие поисковые запросы использует читатель?
Если вы пишете текст на заказ, клиент сам вам их даст.
Если пишете в свой блог, самый простой способ это узнать - подумать, по каким запросам вы сами искали бы решение.
Более достоверный способ — использовать Вордстат Яндекса. Как это делать, покажу на практикуме. Он начнется уже в среду, 14 декабря, в 19-00 мск. А пока опираемся на логику и здравый смысл.
Что делать, если заголовок слишком длинный
В заголовке должно быть не более 6-8 слов.
Если у вас заголовок длиннее, просто разделите его на заголовок и над- или подзаголовок (см. примеры выше).
Где искать идеи заголовков?
Вот несколько лайфхаков на случай, когда в голове пусто.
Лайфхак 1: начинать работу с заголовка вовсе не обязательно
Как правило, лучшие идеи приходят, когда текст практически готов. Поэтому перед тем как сесть за первый черновик, напишите “дежурный” заголовок: просто обозначьте в нем тему и ключевой запрос. А “усилители” добавите позже.
Лайфхак 2: Для вдохновения можно использовать Озон или Лабиринт
Идём в книжные интернет-магазины и смотрим заголовки книг нон-фикшн.
Примеры:
✅Заходит экономист в публичный дом.
Необычные примеры управления риском для повседневной жизни
✅Тренируй свой мозг
Японская система развития интеллекта и памяти
✅Как продать кому угодно что угодно
✅Пёс по имени Мани
Как научить ребёнка обращаться с деньгами
✅Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей
✅Как играть и выигрывать на бирже
Лайфхак 3: Используйте жёлтую прессу и новостные порталы
Это настоящий клондайк идей для заголовков.
Лайфхак 4: Собирайте свайп-файл
Свайп-файл - это копилка чужих примеров и ваша палочка-выручалочка на все случаи копирайтерской жизни.