"VK Музыка" затанцевала под новую мелодию: редизайн, алгоритмы и даже немного гироскопа!
"VK Музыка" решила не отставать от трендов и представила масштабное обновление сервиса. Помимо ожидаемого редизайна в едином стиле с "ВКонтакте", компания порадовала пользователей новыми фишками, о которых рассказала не стандартным пресс-релизом, а зажигательным танцем 50 человек. Да, вы не ослышались! Что нового в "VK Музыке"? Умные алгоритмы: сервис теперь лучше понимает ваши музыкальные предпочтения и предлагает рекомендации на основе вашей истории прослушиваний. Можно настроить даже настроение плейлиста: от "активно" до "любви". Гироскоп в деле: на главном экране появилась анимация, которая реагирует на поворот телефона. Мелочь, а приятно (наверное). Семейная подписка: с октября делиться музыкой с близкими станет ещё проще благодаря возможности подключить до 4 человек к одной подписке. Рекламная кампания с размахом: Для презентации обновлённого сервиса "VK Музыка" сняла ролик с участием 50 танцоров, которые изображали... интерфейс приложения. Да-да, вы всё правильно поняли: бьющееся сердце, пульсирующий круг и другие элементы дизайна ожили в исполнении профессиональных хореографов. Что ж, по крайней мере, это оригинально! Немного статистики и прогноз: "VK Музыка" - один из самых популярных музыкальных сервисов в России. По данным Mediascope, в 2023 году аудитория платформы составила более 60 миллионов человек. Учитывая масштабное обновление и агрессивную маркетинговую кампанию, можно предположить, что сервис продолжит укреплять свои позиции на рынке. Что ж, пожелаем "VK Музыке" удачи и посмотрим, помогут ли ей танцы с гироскопом победить в конкурентной борьбе с Яндекс.Музыкой, Spotify и Apple Music. А пока - наслаждаемся обновлённым интерфейсом и пытаемся повторить движения из рекламного ролика (только аккуратно, а то телефон выроните!). https://vk.com/video?q=%D0%B2%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&suggest_track_code=search_db0b26ebAiorlg7BvgXQsGdoQVwf7k7Sp5xP_n961u0mgP1Uhp-HuasB5kEUy6HuFhVTSx30csyRi1_2R2zQ_iSX0VOGn0hdK5J6sQLYZ1U03Zz__1amdUUokEGQ&z=video-147845620_456247201%2Fpl_cat_trends
Маркетинговое агенство RunetRulit
"VK Музыка" затанцевала под новую мелодию: редизайн, алгоритмы и даже немного гироскопа!
"VK Музыка" решила не отставать от трендов и представила масштабное обновление сервиса. Помимо ожидаемого редизайна в едином стиле с "ВКонтакте", компания порадовала пользователей новыми фишками, о которых рассказала не стандартным пресс-релизом, а зажигательным танцем 50 человек. Да, вы не ослышались!
Что нового в "VK Музыке"?
Умные алгоритмы: сервис теперь лучше понимает ваши музыкальные предпочтения и предлагает рекомендации на основе вашей истории прослушиваний. Можно настроить даже настроение плейлиста: от "активно" до "любви".
Гироскоп в деле: на главном экране появилась анимация, которая реагирует на поворот телефона. Мелочь, а приятно (наверное).
Семейная подписка: с октября делиться музыкой с близкими станет ещё проще благодаря возможности подключить до 4 человек к одной подписке.
Рекламная кампания с размахом:
Для презентации обновлённого сервиса "VK Музыка" сняла ролик с участием 50 танцоров, которые изображали... интерфейс приложения. Да-да, вы всё правильно поняли: бьющееся сердце, пульсирующий круг и другие элементы дизайна ожили в исполнении профессиональных хореографов. Что ж, по крайней мере, это оригинально!
Немного статистики и прогноз:
"VK Музыка" - один из самых популярных музыкальных сервисов в России. По данным Mediascope, в 2023 году аудитория платформы составила более 60 миллионов человек. Учитывая масштабное обновление и агрессивную маркетинговую кампанию, можно предположить, что сервис продолжит укреплять свои позиции на рынке.
Что ж, пожелаем "VK Музыке" удачи и посмотрим, помогут ли ей танцы с гироскопом победить в конкурентной борьбе с Яндекс.Музыкой, Spotify и Apple Music. А пока - наслаждаемся обновлённым интерфейсом и пытаемся повторить движения из рекламного ролика (только аккуратно, а то телефон выроните!). https://vk.com/video?q=%D0%B2%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&suggest_track_code=search_db0b26ebAiorlg7BvgXQsGdoQVwf7k7Sp5xP_n961u0mgP1Uhp-HuasB5kEUy6HuFhVTSx30csyRi1_2R2zQ_iSX0VOGn0hdK5J6sQLYZ1U03Zz__1amdUUokEGQ&z=video-147845620_456247201%2Fpl_cat_trends